вторник, 29 марта 2016 г.

Бетмен против Супермена: Рассвет Справедливости (Batman v Superman: Dawn of justice)

Итак, наконец-то свершилась. Красные плащи добежали. Я наконец-то посмотрел этот фильм. “Дауны справедливости” это даже не столько фильм, сколько событие, которое я запомню надолго. И к нему нужно отнестись, как с событию. А потому, наслаждайтесь моим
нижеследующим небольшим пересказом истории данного проекта.
HISTORY TIME
Попытки создать фильм про Лигу Справедливости, или хотя бы основу для фильма про Лигу Справедливости берут свое начало еще в начале 2000-ых. Вольфанг Петерсен как-то хотел снять фильм “Бетмен и Супермен”, Джордж Миллер хотел снять свою “Лигу Справедливости” (о чем вроде как снимают документалку, которую будет интересно посмотреть). Но успешного фильма про какого-либо супергероя, который не Бетмен, у DC не было аж с 1980-го года. Так что причин давать зеленый свет такому проекту ни у кого в студии не было.
Прыгаем в 2012-й год. Марвел взорвала кассу со своими “Мстителями” - одним из самых успешных и важных блокбастеров в истории кино. Письмена были на стене, и в студии занервничали. Началась золотая эпоха супергеройского кино, и самое время было оседлать этого быка. Разъярённые продюсеры выдергивают со сьемок “Человека из Стали” какого-то важного человека. Скажем, Девида С. Гойера. И яростно кричат на него, чтобы он быстро переделал второй акт фильма в какой-нибудь задел под возможный будущий фильм про “Лигу Справедливости”, а заодно чтобы психованному режиссеру Заку Снайдеру развязали руки на все его безумия в финале фильма. “Мстители разнесли половину Нью-Йорка!” кричали они. “Сделай нам еще больше разрушений сынок! БОЛЬШЕ РАЗРУШЕНИЙ! Да так, чтобы любой Бэй и Эммерих в зале обкончались до смерти еще до начала финальных титров!”. Теперь это была холодная война между комикс-студиями, и Марвел только что запустила первого человека в космос. Надо было догнать и перегнать.


 Man of Steel” сделал приличную кассу, став самым прибыльным фильмом про Супермена, но все же недостаточно прибыльным чтобы студия не беспокоилась насчет следующего фильма. Франчайз надо было спасать, а значит нужно было выдвинуть на первый план в следующем фильме единственного супергероя, который приносил студии деньги- Бетмена. Велись поиски на режиссера будущей картины про Лигу Справедливости. Сначала взор пал на Бена Аффлека, который уже снял очень успешный “Арго”, но ему больше хотелось снова побывать в супергеройском костюме. Затем взор пал на бра…сестричек Вачовски, но те улетели куда-то на Юпитер. Зато от Аффлека в студию пришел оскароносный сценарист Крис Террио. Вместе их усадили с Гойером, и сказали быстро сварганить фильм, который будет полноценным заделом на будущую картину про Лигу. Диалог шел примерно так:

Гойер: Бля-я-я-, что делать, что делать…
Террио: Чувак, ты ж вроде в комиксах шаришь. Че ты так нервничаешь?
Гойер: Шарю!? Я!? Да я думал, что Женщина-Халк это порнозвезда, до последнего Комик-кона! Фааак, у меня такой жопы с “Блейда: Троицы” не было…
Террио: спокуха. Давай поступим просто: возьмем какой-нибудь известный комикс, и просто забацем фильму по нему.
Гойер: ТОЧНЯК! Какой у нас там самый лучший комикс про героев у DC?
Террио: Watchmen?
Гойер: Не, не этот.
Террио: “All-Star Superman” Гранта Моррисона?
Гойер: И не этот тоже…
Террио: “Царствие его” Марка Уйэда и Алекса Росса?
Гойер: Ты специально что ли? Я говорю про “Возвращение Темного Рыцаря” Фрэнка Миллера!
Террио: А, это дрочилово на крутизну Бетмена. После которого все фанаты начали говорить, что Бетмен круче Супермена, хотя Бетмен в комиксе с ним подрался, даже использовал криптонит, и все равно в итоге просрал бой? Этот комикс?
Гойер: ДА! Он самый!
Террио: На хера?
Гойер: Шоб фанбои снова дрочили на крутизну Бетмена! Мы Warner Bros.! Наш слоган: Дрочим на Бетмена с 1989-го года!
Террио: Черт, я думал мы тут фильм про Супермена делаем.
Гойер: Да неинтересно никому фильм про Супермена делать. Давай имя Бетмена даже первым в названии поставим! И может, еще эту Чудо-тетку туда запихнем…
Террио: о-окей…ты пиши тут пока себе. Я потом твои бредни во что-то смотрибельное отредактирую….*убегает из комнаты*
Гойер(себе под нос): You still got it, Dave, you still got it…
Когда же дело дошло до выбора режиссера, пришлось хвататься за первую свободную морду.

Немного о Заке Снайдере
Зак Снайдер в итоге стал для студии тем, кем был для Марвел сначала Уидон, а теперь стали братья Руссо. Главным режиссером, которому доверили все основные картины вселенной.
Чтобы я там не говорил в своей паршивой рецензии на “Человека из Стали”, я люблю Зака Снайдера. Частично, именно потому что я его люблю я был так зол на фильм, потому что он казался таким невероятным отхождением от стиля режиссера. Буду честен: Зак не очень умный парень, из того что я о нем знаю. Большинство его креативных решений основаны на том, что он хочет сделать свои фильмы “круче”, в довольно примитивном тестостеронном смысле этого слова. И я вроде бы, как человек косящий под интеллектуала, должен такой подход не одобрять. Но я в любое время года предпочту Зака Снайдеру какому-нибудь ублюдистому сексисту Бею, или Эммериху. Во мне все еще живет юный подросток, и для этого подростка Зак Снайдер был феей крестной, исполняющей все потаённые желания. Это был мой режиссер. Простой парень, выросший на аниме и видеоиграх, как и я, и теперь воплощающий все эти безумия подобного ума на большом экране.
Его первый фильм “Рассвет мертвецов” (хм…совапдание?) был на удивление хорошим римейком безбожно устаревшего классического ужастика Джорджа Ромеро.
Затем он снял один из самых неправильных, наглых, безвкусных фильмом всех времен- 300 спартанцев. И это было офигенно. Нет, серьезно. Этот фильм был трипл бургером от мира кино. Ужасно вредным, но очень вкусным если его есть время от времени. Это было до того, как Бей погрузил нас в кому слишком большими бургерами, но что-то мы слишком часто его упоминаем в этой статье.
А затем случилось чудо, и Зак Снайдер снял “Часовых” по культовому комиксу Алана Мура. Критики не могли определится со своим мнением, фанаты негодовали, но я обожаю этот фильм по сей день. Это один из моих самых любимых фильмов, уж точно мой самый любимый фильм по комиксу. Все вышло идеально там. Визуальный стиль Снайдера восхитительно перенес культовую новеллу на экран, сделав ее даже в кое-каких местах (на мой взгляд) лучше оригинала. Это был мой культовый фильм, мой “Бойцовский клуб”, мой “Апокалипсис Сегодня”. Фильм, который не понял никто кроме меня и еще нескольких знакомых мне людей. И я уверен, что однажды весь мир признает свою ошибку. Они посмотрят вверх и возопят: “Прости нас!”. А я прошепчу: “Нет.”.
Затем был, спустя один мультик, который я не видел, “Удар ниже пояса” (Sucker Punch). Фильм, который технически является на самом деле очень плохим, но всегда был и будет моим guilty pleasure. По той же причине, что и 300, это был фильм из моих фантазий. “Anime video-game: the movie” я бы его назвал.
Затем был “Человек из стали”, но вы уже знаете эту историю, нам незачем повторятся.


Фильм! Фильм! Фильм!
Хух, наконец-то мы добрались, спустя 2.5 страницы до, собственно, самого фильма. Как мне сам фильм-то, спросите вы?

Он ужасен. Слишком запутанный, кошмарно написанный, плохо-продуманный, местами плохо сыгранный и снятый бардак. И в то же время он ИДЕАЛЕН.
Я никогда не чувствовал себя так хорошо насчет фильма. Еще никогда я не говорил кучу предсказаний про большую Голливудскую картину, и при этом попал каждый раз в точку. Каждая вещь, каждая маленькая деталь, которая, как мне казалось, могла пойти не так, в самом деле пошла не так. Я бы даже сказал, бомбанула со страшной силой.
С самого начала я шел на это кино с ироничным настроением. Я не ждал ничего особо хорошего, но я хотел фильм, который будет в категории “so bad, its good”. И боже мой, я его получил. Я не мог оторвать глаз от этой штуки. Это было как падение Вавилонской башни. Дурацкая огромная конструкция, которая рушится из-за тупости всех ее создателей, но боже мой до чего же на сие падение приятно смотреть. Это плохой фильм апокалиптического масштаба, о котором я буду говорить еще о-о-очень долго! Который я буду изучать, который я захочу показать всем, кому только можно. Который я даже сам пересматривать в свободное время, в коллекции “эпическое говно”, где рядом лежат “Дикий, дикий Уэст”, “Одинокий Рейнджер”, “Event Horizon”, худшие картины про Джеймса Бонда и многие другие фильмы. Вставайте очередь, посмотрите на уродца!
Лучше ли он, чем “Человек из стали”? Ох, НАМНОГО! Хотя бы потому, что он настолько плох, что работает как чудесная комедия. “Man of Steel”, помимо всех своих смертных грехов, был дьявольски скучным и унылым фильмом. В нашем сегодняшнем фильме к нам вернулся старый добрый Зак Снайдер.
О да, наконец-то, он со своим сумасшедшим стилем. Вернулись яркие краски, вернулись слоу-моушены, которые делают даже самое незначительное действие эпичным по самое не балуйся. Оператор таки нашел свою триногу, и камера больше не трясется в припадках. На фильм очень приятно смотреть. Выглядит он роскошно, при этом так вот очаровательно трешово, грязно, мрачно и т.д. Снайдеру явно дали разгуляться в этой картине.
Начало картины? Блестяще! Да, меня задолбало в сотый раз смотреть на смерть родителей Брюса Уйена, но когда это сделано ТАК, у меня почти нет претензий. Сцена с рождением Бетмена, наверное, самая стильная и жуткая в киноистории персонажа. Серьезно, фанатам Темного Рыцаря стоит увидеть фильм ради нее одной. Как, впрочем, и ради первого появления Человека в костюме летучей мыши. Почти вся сцена обставлена как мрачнючий хоррор, отдающий ранним Финчером. Блеск. Фильм просто приятно смотреть ради этого стиля Снайдера, ради его фирменного безумия. Если проводить аналогии, и “Человек из Стали” был его “Бетменом” с суровым контролем студии, то “Dawn of Justice” это его “Бетмен Возвращается”, где режиссеру дали карт-бланш на все его дурацкие идеи.
Теперь про сюжет…С ним все плохо. Кому-то из сценаристов, видимо, хотелось переплюнуть “Dark Knight Rises” и “Эру Альтрона” по количеству сюжетных линий. Здесь не один сюжет, и даже не два. Их миллион. Каждый мог потенциально стать отдельным, полноценным хорошим фильмом. Но их всех впихнули в одну картину, и им нечем дышать. Итак, здесь есть: сюжет про Супермена и его конфликт с обществом, а также с самим собой; сюжет про Бетмена, его проблемы, неудачи и паранойю насчет будущего; отдельный сюжет про Лекса Лютора, его план по уничтожению Супа и Бетса для непонятно чего; отдельный сюжет про Лоис Лейн и ее расследование; небольшой мини-сюжет про дворцовые интриги армии; сюжет про Чудо-женщину; и разумеется, задел на “Лигу справедливости”. Я не шучу, все это в фильме есть. Оно намешано, перетасовано, и большинство линий просто никуда не идут.
С самого начала становится очевидно, что вся эта хренотень ужасно спланирована и написана. Но финальным гвоздем в крышку гроба становится монтаж. У этого фильма самый худший монтаж, который я видел в крупнобюджетном блокбастере. Окей, у меня пока был всего семестр занятий по кинематографу, мне трудно себя назвать экспертом, но давайте поговорим о монтаже.
Монтаж- это на самом деле сложное дело, которому многие не уделяют особого значения. На самом деле, хороший монтаж способен спасти слабую картину (отличный тому пример- Звездные войны), плохой способен угробить даже самую лучшую картину. От монтажа зависит, как ваш фильм смотрится, как зритель воспринимает последовательность событий. И сделать хороший editing фильму это на самом деле сложное дело. Есть море трюков о том, как сделать переходы от сцены к сцене незаметными. Один из моих любимых режиссеров Эдгар Райт, в своих фильмах делает монтаж очень экстремальными и резким, делая его частью быстрого темпа своих комедий. Некоторые режиссеры делают незаметный монтаж. Сатоши Кон очень любит делать монтаж, в котором герои сначала находятся в одном положении, но затем оказываются в совершенно другом. Это трудно объяснить, а потому я просто оставлю внизу это замечательное видео-эссе, для тех, кому интересно.

Суть в том, что у любого монтажа есть своя особая логика. “Рассвет Справедливости” игнорирует эту логику целиком и полностью. Например, есть такая элементарная вещь в кино, как “establishing shot”. Если ваш герой находится в одной сцене находится у себя на работе, а во-второй у себя дома, то вам нужно сначала показать, что сцена закончилась, когда скажем, персонажи перестали делать что-то сюжетное важное, а затем показать общий план дома героя, чтобы зритель сразу понял где находится персонаж. В “Batman v Superman” ни хрена такого нет. Куча сцен обрываются просто так, казалось бы на полуслове. И они уходят просто в темноту, потому что монтажер не знал, как органично перейти от одной сцене к другой. Фильм просто на несколько секунд включает темный экран, после чего начинает следующую сцену без какого-либо общего плана новой локации. Я очень быстро запутался в происходящем. Первые 10 минут картина заботливо писала субтитрами где происходит очередная сцена. Но затем почему-то перестала это делать. И фильм начал прыгать с локации в локацию. В последнем акте я даже без понятия в каком городе происходило действо. Вообще. И такое ощущение, что в этой вселенной Готэм и Метрополис находятся по соседству через речку, как Махеттэн и Бронкс с Квинсом. Визуально между ними никакой разницы. Ноль. И знаете, когда зритель не может даже сказать где происходит действие картины, у вас большие проблемы.
Я никогда в своей жизни не видел фильма, который столь явно потерял огромные куски в пост-продакшене. Из которого явно вырезали целые сцены, которые внесли бы хоть какую-то ясность в происходящее. Я очень жду режиссерской версии, потому что мне интересно что в итоге не попало на сей швейцарский стол.
Если вы видели трейлеры, то вам уже проспойлерили целый фильм. Знаете, эти сцены в трейлерах, когда кто-то говорит что-то пафосно-звучащее, и вам кажется, что в фильме это часть какого-то большого диалога, который вам предстоит еще только увидеть? Не в этом случае. Этот фильм был создан для трейлеров. Некоторые сцены настолько странные и вылазят из ниоткуда, что кажется, что их сняли специально для трейлера. Помните ту сцену в труйлере, где мать Супа говорит ему забить на людей? Это все, что она ему говорит в этой сцене в полноценном фильме, после чего сцена заканчивается. Фраза Лекса Лютора про “Пришествие красных плащей”? Он ее произносит ни с того ни с сего, и она совершенно бессмысленна в контексте своей сцены. Все те сцены, где Супермен спасает людей по всему трейлеру? Они именно такие же в фильме. Кадр в кадр. Вы видели их целиком. Потасовка Бетмена с бандитами на складе? Почти целиком была показана в трейлере, в фильме лишь на несколько секунд больше действия.
И наконец-то, экшен. В фильме на удивление не много его, если подумать. Первую половину фильма происходит скорее судебная драма, прям “Карточный домик”. Очень плохой, коряво написанный домик, но все же. И только в конце начинается все рубилово. Для фильма, который назван в честь потасовки двух супергероев, им явно следовало показать какую-то крышесносную мясорубку в финале, не думаете?
А теперь угадайте, сколько тут дерутся Бетмен и Супермен. Нет, серьезно. Вот попробуйте угадать.
5 минут. Вот все экранное время, что они дерутся. Я не шучу. И это даже дракой трудно назвать. Супермен пару раз пинает Бетмена, после чего тот накачивает инопланетянина крипотнитом, и избивает его четыре минуты словно слепого котенка. Уподобившись до тактики натурального школьного забияки, Бетмен при этом всю драку читает Супу нотации на тему того “что такое быть настоящим мужиком”. Мерзость. Фильм следовало назвать “Бетмен снова атакует…исподтишка! ”
К слову, перед тем как я поговорю о финальной битве, я должен упомянуть, что сценаристы явно прислушались к критике “Man of Steel” с его безумными уровнями разрушения. В фильме этот момент очень много оговаривают, и Супермена сильно осуждают за это, что правильно. Черт, да это ведь по сути главная причина ненависти Бетмена к Человеку из Стали. Так вот, вы думаете, что учтя это, в следующей картине супергерои сделают ВСЁ возможное, чтобы минимизировать ущерб городу от следующей битвы? Ха-ха-ха, наивные. Они рушат в этот раз едва ли не ЕЩЕ БОЛЬШУЮ часть города. О да. Думсдей, главная архи-задница этой картины, появляется в кадре и два раза пукает термоядерным разрядом, который сносит к ебеням целые кварталы. Хоть кто-то попытался улететь с ним в пустыню, или там, космос? Ну да, один раз. Чтобы потом вернутся, и снова драться посреди города. Но Бетмен говорит: Ниче, весь район уже эвакуировали. А, ну тогда все норм.
И вы думаете, что финальная драка, где троица из Бетмена, Супермена и Чудо-женщины будут мочить Думсдея будет охрененно эпичным зрелищем, от которого Мстителям станет стыдно? Фиг там. Драка вроде бы и ничего, но камера постоянно меняет ракурсы, крутится туда-сюда, у монтажера опять эпилепсия. И несмотря на вроде бы больший уровень разрушений, битва кажется куда менее эпичной чем даже потасовка из “Человека из стали”! Да! Мне самому не верится! Они все время носятся вокруг Думсдея посреди кучи руин, где особо нечего рушить, зато можно придумать кучу укрытий для Бетмена, чтобы его не прибили случайно в этой битве полубогов.
На этом с самой картиной покончено, перейдем к персонажам.


Необычные подозреваемые

 Я с самого начала защищал Бена Аффлека как хорошего Бетмена. Мужик уже проявил себя как отличный актер и режиссер, и к тому же является известным фанатом комиксов. “Сорвиголова” уже далеко в прошлом, и если честно, даже там он очень старался. И когда я увидел первые кадры с новым Бетменом, я был очень рад. Я думал, у Аффлека есть все шансы стать лучшим Бетменом. Впервые за свою экранную историю, Бетмен был здоровенным и накачанным, и довольно внешне устрашающим. И вроде бы я был прав! Все говорят, то Бетмен едва ли не лучшая часть этого фильма…
Внезапно, мне он не понравился. Да, я удивлен не меньше вашего. Аффлек вроде бы очень старается, хотя мне трудно сказать. Такой паршивый достался ему фильм. Его Бетмен совершенно не торкнул меня. В моих глазах он был где-то на уровне с Бетменом Вэла Килмера. Неплохо выглядит в костюме, но не более. Аффлек шикарно выглядит. Для роли он раскачался так, что даже Генри Кавилл рядом с ним кажется не таким уж качком. И в фильме есть сцена тренировки Бэтффлека, от которой, не буду врать, мне захотелось даже снова пойти в спортзал. Ну, или мне захотелось бы, если бы не дурацкая сцена посреди этого монтажа, где Аффлек бьет молотом огромное резиновое колесо. Я не шучу, это в самом деле происходит. Это, видимо, какое-то упражнение, но я без понятия для чего оно.
Главная проблема в том, что Бетфлек…адская сволочь. Снайдер адски забил на правило Бетмена “не убий”. Справедливости ради, я никогда не был особо большим фанатом правила. Я считаю, что в бою насмерть, если другого выхода нет, то Бетмен имеет полное право не беспокоится за жизнь своего оппонента, особенно с учетом того, какие порой сволочи все эти оппоненты. Но бляха-муха, он не должен тупо мочить людей направо и налево? О да, Бетмен Снайдера постоянно пользуется огнестрельным оружием. Единственной вещью, которой он, ять, не должен пользоваться ни при каких обстоятельствах из-за своей травмы. В одной сцене он врывается в дом полный бандитов, и использует одного из них в качестве живого щита, параллельно стреляя во все стороны из автомата этого бандита.
И его Бетмен ужасен не только в этом плане. Он адская сволочь на почти каждом мыслимом уровне. Его мотивация драться с Суперменом- ужасно надуманная и глупая. И по сути в фильме нет ничего такого, что сделал бы Бетмен, и чего не делал бы главный злодей- Лекс Лютор. Все, что делают весь фильм, я не шучу, весь чертов фильм эти двое- это поиски способа убить Супермена. И Бетмен в какой-то момент даже ворует у Лютора, избив его охрану. И это должен быть хороший парень, я вам напоминаю!
Компенсирует эту ужасность Джереми Айронс в роли Альфреда. Альфреду всегда везло с актерами, но в этот раз, не стану врать, на экране появился мой самый любимый Альфред. Злой, старый, саркастичный циник, которого явно затрахали все бредни его хозяина Брюса Уйэна, но который все равно присматривает за этим богатым идиотом. Он вышел таким вот злым тренером по спорту с золотым сердцем. Чем-то напоминал мне моего тренера по тяжелой атлетике. Каждое слово из его уст- чистое золото. Надеюсь, ему расширят роль в следующих картинах.
О, и кстати перед фильмом нам показали трейлер “Лего Бетмена”. В котором даже лего-Альфред поиздевался над Бетменом из этого фильма…после этого я просто не мог воспринимать ничего из происходящего всерьез.
Генри Кавилл, к моему удивлению, из потенциально неплохого Супермена стал, пожалуй, самым худшим экранным Суперменом которого я видел. Бревно. Он просто тупое, ходячее бревно, без харизмы и какого-либо таланта. И до чего же тупо это смотрится, когда они в этом супер-реалистичном фильме по комиксам все еще пытаются нас убедить в том, что никто не узнает в Кларке Кенте Супермена. Черт, знаете, я недавно пересмотрел “Супермена 2” с Кристофером Ривом. Вся эта тема с очками и секретной личностью Кларка- это та еще херня. Но боже мой, Рив заставлял меня в это поверить. Его Кларк Кент был таким вот неуклюжим Шуриком. Он был совершенно не похож на своего Супермена, и честно говоря легко верилось, что его в очках и с этой неуклюжестью никто не узнает. Все просто не хотят даже видеть в этом Супермена. Кавилл играет что Кента, что Супа с одинаковой мордой без каких-либо изменений.  
За собой он тянет на дно и ранее мою любимую Лоис Лейн- Эми Адамс. У них теперь просто ноль химии на весь фильм. Одна миленькая сцена в ванной, и все. Дальше ангст и серьезные мины. И боже мой, она бесполезна в сюжете. В конце картины она выкидывает очень сюжетно-важный предмет, просто чтобы потом бросится его снова искать. Ё-пэ-рэ-сэ-тэ. Я никогда еще так сильно не злился на Лоис Лейн в фильме.
Надо отдать должное, что авторы дали какую-то харизму и интересные черты характера Лоуренсу Фишборну в роли начальника газеты Daily Planet, и в фильме с ним было хотя бы парочка смешных сцен.
Галь Гадот мне с самого начала не нравилась в роли Чудо-Женщины. Все кричат, что мол, она офигенна. Я не разделяю этого хайпа. Но в целом, она мне понравилась. Мой скептицизм побежден, я буду ждать сольного фильма про нее. Снайдер также вставил в фильм пару-тройку довольно наглых панцу-шотов с ней посреди битвы. И я бы разозлился на это, но в целом он сделал это на удивление прикольно. В конце концов, как такой короткой юбке не задраться посреди такой вот адской битвы?
Вставлена она в фильм, впрочем, ужасно. Она просто появляется в финале, рядом с Бетсом и Супом, после чего они как-бы команда.
О, и знаете, как они сделали задел под “Лигу Справедливости”? В третьем акте Бетмен шлет Чудо-Женщине имейл, в котором по сути говорит: эй, глянь каких крутых чуваков я нашел по всей планете! Давай может потусим с ними что ли, а?
После чего мы видим тизеры для будущих фильмов про Аква-мэна, Флеша, Киборга, но почему-то нету Шазама…
Наконец-то, мы добрались до Лекса Лутора. О боже, не было кастинга вызвавшего более страшную бурю негодований. Я тоже поначалу был в шоке от того, что на роль явно пожилого и опытного злодея-богача взяли юнца Айзенберга. И я мало чего ждал от него хорошего.
И вот чтоб мне провалится за это, Лутор был моим любимым куском этого фильма! Я бы даже сказал, Айзенберг стал моим любимым Лутором, наравне с Спейси и Кленси Брауном. Потому что он дает совершенно безбашенный перфоманс. Из всех людей, играющих в картине, кажется Азйенберг один понял, что снимается в говне, и решил просто оторваться по полной в каждой сцене. Помните роль Джереми Айронса в “Подземелье Драконов”? Или Николаса Кейджа в его всех последних ролях? Вот, Айзенберг делает что-то похожее. В этой картине, полной суровых морд и пафосных речей, он единственный наслаждается происходящим. Всю его игру можно описать словами: What The fuck! И он просто няша.
Я знаю, он уже разозлил многих фанатов своей неканоничностью. На это я могу сказать одно: ребята, это новый Лутор. Будем откровенны, Лутор всегда был довольно слабым персонажем. Он просто был такой вот противоположностью Супермена- слабым физически, но зато очень умным и богатым. И он СИЛЬНО менялся от картины к картине. Каждый актер, по сути, играл своего Лутора. Хэкмен был эгоистичным дурачком, Спейси был дурачком-маньаяком, Браун принес в роль какую-то важность и напыщенность. Лутор Айзенберга это нервный, женственный богач, который очень-очень боится всех этих летающих по миру супер-богов.
Вместе с Лутором на экране наконец-то появилась его секретарша-телохранители Мерси Грейвз. Ее мало, но она очаровательна, и ее играет азиатская няша. Так что плюсик за это.
И Думсдей. Знаете, Думсдей всегда был и остается довольно скучным персонажем. Он просто огромный монстр. И мне он очень понравился в этом фильме. Они нашли ему, пожалуй, идеальное применение У Думсдея нет огромной предыстории и сложного характера. Все для его он нужен, это появится в третьем акте, устроить всему глобальный трындец, после чего исчезнуть. И он идеален тут. Плюс, он огромный, и создал в кой-то веке интересную боевую динамику для Супермена своими размерами (#macrophilia). Спецэффект все еще довольно плохой, но в целом мне очень понравилось появление Думсдея и его роль в сюжете. Только где, ять, его пенис и задница? Куда их спрятали? Или нам ждать режиссерскую R-версию для этого?
Напоследок скажу, что очень доставил саундтрек. Циммер написал эпичные оркестровые темы, в то время как Junkie XL сделал стильные техно-треки. Дуэт вышел довольно шикарным, и слушать фильм было приятно. Сейчас, когда я начал переслушивать саундтрек, у меня появляются сомнения насчет его. Но для вселенной DC это отличный старт.  

Рассвет Критики
И на этом пока все. Мне еще есть, о чем поговорить в “Большом Спойлере”. Но мои общие впечатления я высказал. И мне страх, как полегчало на душе.
В целом, я присоединяюсь ко всем критикам мира. Это плохой фильм. Он лучше “Человека из стали”, но он заслуживает более жестокой критики за то, что он повторяет многие его ошибки.
Тем не менее, я страшно рад просмотру. Я постарался описать фильм во всех деталях. Если вас заинтересовало что-то из вышесказанного, или вы любите, как и я, наслаждаться плохим кином, то смело идите. При всех минусах, это ужасно веселая картина.

Увидимся в больших спойлерах.

2 комментария:

  1. "мне захотелось даже снова пойти в спортзал. Ну, или мне захотелось бы, если бы не дурацкая сцена посреди этого монтажа, где Аффлек бьет молотом огромное резиновое колесо."

    а что именно там дурацкое-то?

    "Я не шучу, это в самом деле происходит. Это, видимо, какое-то упражнение, но я без понятия для чего оно."

    Да ну, серьёзно, так трудно догадаться, для чего?
    http://www.fit4life.ru/kompleksy-programmy-trenirovok/kak-trenirovat-silnejshij-udar.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нафига оно нужно если 1) Бетмен не дерется молотом 2) если он дерется против полубога, которому даже самый сильный человеческий удар будет как щекотка 3) если у него есть криптонитовое копье, которым Супермена смог бы проткнуть даже Лекс Лютор

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.