вторник, 18 марта 2014 г.

Оскары 2014

Последние деньки выдались довольно напряженными, так что писать было некогда да и не охота. Ну, пора исправляться.
Недавно рисовал я большой рисунок с Роршахом из “Watchmen”, и решил фоном включить себе новую церемонию награждения “Оскар”, чтобы одним глазом посматривать. Не хотелось как-то несколько часов в тишине сидеть, а Pink Floyd уже поднадоел.
Впервые я смотрел церемонию целиком, и почти сразу же об этом пожалел. Это были ужасные “Оскары”. И как это водится, если корабль потонул, то во всем следует винить капитана. Если не удался фильм- режиссера. Вот и я решил что за общую отстойность церемонии следует винить ее ведущую- Эллен Дедженерес. Это как-бы известная американская телеведущая. Я же ее увидел впервые, и пока она не заговорила, я гадал какого пола это существо.
С первых же секунд она была ужасна. Шутки были очень натянутые и несмешные. Что самое странное- все смеялись! И я не понимал почему. То ли атмосфера была приятная(все таки легче веселится со всеми) то ли из сочувствия к беспомощной ведущей. Ну или все наши любимые кинозвезды долбанутые. Но я все же хочу верить в лучшее.
Один из худших, на мой взгляд, моментов был когда она подшутила над Джоной Хиллом, когда сказала стоя радом с ним:”Нет, я не хочу его увидеть.”. Дело в том, что по лицу Джоны было явно видно что его об этой шутке никто не предупредил, а следовательно он оказался в довольном неудобном положении перед людьми. Впрочем, учитывая его фильмы, это ему не впервой.
В другое время от плохих шуток, Эллен постоянно ходила по зрительному залу и пыталась как-то взаимодействовать со зрителями. Это было чудовищно тупо и натянуто. Ну, и все наверное знают про самый знаменитый Селфи в истории. Эх, слава богу, им не нужно выдавать всякие там статуэтки за достижения в киноискусстве, и они вполне могут занятся такой бесполезной херней как установление рекордов в Твиттере.  В конце-то концов у нас тут не какая-то там церемония, а так, тусовка.
Если кто не в курсе, то прошлые “Оскары” вел создатель “Гриффинов” Сэт Макфарлайн. И вот он сделал замечательнейшее шоу с кучей офигенных шуток. Но его многие критиковали за то, что его шутки часто были неполиткорректны и затрагивали щекотливые темы. К чему я это говорю? К тому что в противовес тем “Оскарам” 86-я церемония была просто невероятно политокоректна и вообще старалась ни задеть ничьи чувства. В переводе на мой язык это значит что она стала чудовищно уныла.
А ведь у нас тут уникальный случай! На церемонии был фильм и про негров и рабство, и про геев и про больных СПИДом. И именно эти фильмы и отхватили почти все главные награды.
Так что вот мне заметка на будущее: когда я стану кинорежиссером и захочу себе золотую статуэтку, я сниму фильм про гея негра-раба больного СПИДом в центре какого-нибудь военного конфликта. Я уже чувствую награду в своих руках.
И я не пытаюсь сказать что отдавать награды фильмам которые затрагивают серьезные темы это сразу плохо. Я даже не сомневаюсь что тот же “Даласский клуб покупателей”-отличное кино. Да только вот все вышеперечисленные темы уже 20 лет мусолят. И я в который раз прихожу к выводу что тема затрагиваемая фильмом куда ценнее Академии чем, собственно, качество картины. Ну и в очередной раз скажу: “Гравитация” заслуживает награды куда большем чем “12 лет рабства”.
Ну и даже если позабыть про ведущую то церемония была скучная. Просто выдают кому то награду, награжденный благодарит всех на свете(родителей, друзей, продюсера, студию, съемочную группу, бога, золотую рыбку) после чего нам пытаются развлечь немного каким-то номером(в этом году- очень хреновым) и так все 3 с лишним часа.
В целом главная проблема Оскара в том, что он не может определится чем ему быть: серьезной церемонией или шоу. Для серьезной церемонии он слишком несерьезен и в нем есть плохая ведущая которая плохо шутит, а как для шоу тут слишком мало этого самого “шоу”(в прошлом году хотя бы танцевали и на сцену выходил мишка Тэд). Я сильно пожалел что посмотрел его и думаю больше делать этого не буду. Даром что решения Академии мне нравятся все меньше и меньше.


P.s. зато узнал про несколько хороших короткометражек и документалок о которых ранее ничегошеньки не слышал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.