вторник, 18 марта 2014 г.

Lego-фильм (the Lego movie)

От этого зверя я ничего вообще не ждал. Я даже не собирался на него идти. Но заморские критики протрубили что все просто божественно и тут я заинтересовался. И боже ж ты мой, оно выстрелило! Да еще и как!
Но для начала немного ностальгии. Конструкторы Lego были и будут офигенной штукой. Я даже после фильма захотел себе купить парочку. Как показывают мастера в интернете- сделать из этих штук можно что угодно. Хотя когда я был ребенком это была одна из вещей который заставляли меня чувствовать себя на редкость тупым.
И мультфильм был едва ли не лучше. Он просто замечательный! Только вот как-то мне сказать о нем нечего. Что можно сказать особого про замечательный мультфильм? Он смешной, интересный, изобретательный, отлично выглядит. В принципе вы можете придумать любые похвалы в адрес Лего-фильма и скорее всего попадете в точку. Здесь есть все! Абсолютно все.
Так что я бы хотел сосредоточится на отдельных моментах. Во-первых нереально здорово что в фильме появляется много самых разных лицензированных персонажей. На одной из главных ролей тут Бетмен, в одном кадре засвечиваются одновременно Дамблдор и Гендальф, Микелянджело и его тёзка художник-скульптор (ха-ха) и впервые на большом экране засветилась частично Лига Справедливости. Казалось бы, незначительная деталь, зачем она нужна? Но именно она создает чувство того что это именно те самые Лего, которыми ты играешь. Точно так же как в “Кто подставил Кролика-Роджера” есть чувство что это те самые мультяхи которых ты знаешь. И я всей душой надеюсь на то что в Лего-фильме 2 на одном экране будут герои комиксов DC и Marvel(даром что игрушки Лего есть по обеим лицензиям).
Ну и офигенно сделана сама анимация. Интернет говорит что тут все сделано на компьютере, но выглядит все так, будто реально сделано из конструктора и снято в стиле stop-motion. Шарма добавляет изрядно.


Короче говоря Лего-фильм это новая классика и один из моих самых любимых мультфильмов и фильмов в целом. Всем настоятельно рекомендую ознакомится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.