Леди и джентльмены, мужайтесь. Я собираюсь сказать самую худшую вещь на
свете. Вы готовы? Потому что дороги обратно у меня точно не будет. Возможно, вы
меня возненавидите и перестанете читать. Точно готовы? Хух… ну окей, поехали.
Я не пойму всей трагедии разведенной вокруг смерти Пола Уокера. Я не
понимал ее, когда это только случилось, и я не понимаю ее до сих пор. Да, это,
безусловно, грустно, когда люди умирают, и я соболезную родным и близким Пола.
Но давайте будем честны- мир кино ничего не потерял с этой трагедией. Пол не
был хорошим актером, и я не видел ни одного хорошего фильма с его участием. А
потому я честно говоря не пойму людей, которые смотрят Furious 7 и плачут. Да, есть и такие.
В общем я вряд ли мог избежать разговора об этом фильме. Fast and Furious- это один из тех
кино-франчайзов, которым явно не нужно франчайзами быть. Я не пойму какого фига
их до сих пор смотрят и почему они с каждым разом все популярнее. Теперь вот
вышел аж седьмой фильм. И он уже стал одним из самых кассовых фильмов в
истории, а значит эта вакханалия будет и дальше продолжаться. Ничто не делает
произведение популярнее, чем чья-то смерть.
Хотя при всем при этом F&F в каком-то смысле уникальны. В замечательной короткометражке “Too many cooks” показывают вымышленный
ситком, который продолжался так долго, что в конце концов превратился в
полицейскую драму, а затем в космическую оперу. И хотя это невероятно смешно и
абсурдно, это по сути и произошло с “Форсажем”. Сами посмотрите: первый фильм
был просто “На гребне волны” про гонщиков, а теперь это шпионский боевик с
Джейсоном Стейэтемом в роли злодея. Такими темпами 9-й фильм должен будет
отправить Вина Дизеля с его бандой в космос. “Форсаж”- это единственный
киносериал на планете, который стал популярнее и лучше, превратившись в пародию
на самого себя.
И мне это в целом нравилось! Мне было плевать на эти фильмы, пока мы с другом
не пошли на 5-ую часть, которая нам обоим жуть как понравилась. Потом был 6-й
фильм, который на самом деле был довольно плох большую часть экранного времени,
но знатно всех порадовал офигеннейшей финальной сценой. Да и там были Скала с
Джиной Карано, а это всегда радует.
И по первым трейлерам 7-й части я надеялся, что в новом фильме вся эта
какофония наконец-то получит свою увертюру. И посмотрев наконец-то фильм я могу
сказать, что я все еще надеюсь. Мне трудно вспомнить другой подобный случай,
когда я вроде бы и хорошо повеселился и в тоже время мне было жаль тех 2-ух
часов, что я потратил на фильм.
Наверняка меня будут обвинять после этой рецензии в том, что я не умею
отключать мозг и наслаждаться большим тупым блокбастером. Потому я заранее
протестую: один из моих самых любимых фильмов это „Круто Сваренные”, фильм настолько
дурацкий и нереалистичный, что все физики планеты плачут каждый раз, когда
кто-то его пересматривает. В целом я тут хочу сказать, что если фильм- большой
тупой блокбастер, ему совершенно не обязательно быть тупым во ВСЕМ.
Простой пример в случае с “Форсажем”: забить на физику и логику для того,
чтобы получить крутые экшен сцены- хорошо. Забить на хороших персонажей и
какую-либо химию между ними- плохо.
Ведь на самом деле в этом самая большая проблема. Кто все эти люди? Я
смотрю 7-й фильм про них, но до сих пор толком не могу сказать, что они из себя
представляют. В какой момент истории кино все вдруг решили, что Вин Дизель- это
круто? Он сыграл всего одну хорошую маленькую роль в “Спасти Рядового Райана” и
два раза хорошо озвучил анимированных персонажей. В остальном он всегда был и
остается очень, очень плохим актером, почти начисто лишенным какой-либо
харизмы. Это особенно не помогает ему в 7-ом Форсаже, где есть Джейсон Стэтхем
и Дуэйн “Скала” Джонсон. Два других лысых экшен-актера, которые каждую секунду
своего присутствия на экране излучают огромные харизму и обаяние, необходимые
для героев нормально боевика. Они не оставляют бедняге Дизель ни шанса. Да и к
тому же их речи не нужны субтитры! Да, я наконец-то научился понимать
английский акцент Стэтхема.
А ведь Скалы в фильме ужасно мало. Черт возьми, один из немногих в фильме
нормальных актеров, а вы его в койку на большую часть картины отправили. Я
смотрел 5-й и 6-й фильмы из-за него, но теперь меня нагло обломили. Меня
затянули к просмотру этого фильма обещаниями Скалы с миниганом. Сволочи, всегда
знают за какие ниточки тянуть.
Разве что Мишель Родригез начала радовать. Сюжет старательно делал из нее
грустную даму, неуверенную в своем романе с камнем по имени Доминик Торетто (герой
Дизеля). Но все же им не удалось убить в Мишели мужество. У леди очень большие
яйца, и это никакими красными платьями не скрыть.
Но что-то я хвалить начал. Непорядок. Сюжет! Боже, до чего же фиговый сюжет. Опять же, мне плевать на многие нелогичности и дыры. Они есть почти во всех боевиках. На что мне не плевать, так это на элементарную логику и мотивацию всех персонажей. Дамы и господа, у нас тут замечательный пример “сюжета про идиотов”. То бишь сюжет, который происходит только потому, что все персонажи идиоты. Вся канва заключается в том, что на банду Торетто охотиться злой брат (да, серьезно) злодея из 6-й части в исполнении Стэтхема. И банда решает объединить силы с Куртом Расселом из ЦРУ(или откуда он там) чтобы найти Божье Око- дивайс, позволяющий найти любого человека в любом уголке Земли, чтобы с его помощью найти Стэтхема. В чем проблема, спросите вы? Да в том, что Стэтхема искать-то не нужно. ОН ищет их! И каждый раз, когда наши идиоты делают что-то важное для нахождения Ока, злодюга оказывается там, чтобы попортить им жизнь. И они могли бы закончить поиски намного раньше, если бы хоть один из идиотов взял на дело пистолет и застрелил лысого британца. Вместо этого они продолжают искать предмет, который поможет им найти человека, который итак ищет их сам и всегда находит. Что это им дает в итоге? Ну, они заводят по ходу дела еще БОЛЬШЕ врагов, с которыми потом британец еще и объединяется в финале. Браво, идиоты!
Но что-то я хвалить начал. Непорядок. Сюжет! Боже, до чего же фиговый сюжет. Опять же, мне плевать на многие нелогичности и дыры. Они есть почти во всех боевиках. На что мне не плевать, так это на элементарную логику и мотивацию всех персонажей. Дамы и господа, у нас тут замечательный пример “сюжета про идиотов”. То бишь сюжет, который происходит только потому, что все персонажи идиоты. Вся канва заключается в том, что на банду Торетто охотиться злой брат (да, серьезно) злодея из 6-й части в исполнении Стэтхема. И банда решает объединить силы с Куртом Расселом из ЦРУ(или откуда он там) чтобы найти Божье Око- дивайс, позволяющий найти любого человека в любом уголке Земли, чтобы с его помощью найти Стэтхема. В чем проблема, спросите вы? Да в том, что Стэтхема искать-то не нужно. ОН ищет их! И каждый раз, когда наши идиоты делают что-то важное для нахождения Ока, злодюга оказывается там, чтобы попортить им жизнь. И они могли бы закончить поиски намного раньше, если бы хоть один из идиотов взял на дело пистолет и застрелил лысого британца. Вместо этого они продолжают искать предмет, который поможет им найти человека, который итак ищет их сам и всегда находит. Что это им дает в итоге? Ну, они заводят по ходу дела еще БОЛЬШЕ врагов, с которыми потом британец еще и объединяется в финале. Браво, идиоты!
И к слову, должны ли мы сопереживать главным героям? Ведь они весь фильм создают
хаос и разрушение. В последней сцене они решают устроить финальную битву на
улицах родного города, ставя под угрозу жизни всего населения. И если они
КАКИМ-ТО чудом не убили кого-либо на улицах города, то как-минимум они точно
лишили море людей Вай-Фая. Засранцы, кто-то же мог в этот момент мастурбировать
смотря порно…или Игру Престолов.
Ей богу, эти персонажи для меня ничем не отличаются от злодеев, с которыми
борются. Честно говоря, я бы куда охотнее посмотрел фильм про них.
Наверное, вы ждете что я сейчас скажу “Ну зато в фильме отличный экшен”. Но
вот не дождётесь. Да, некоторые сцены радуют. Погони почти все очень хороши, и
радует большое количество практических эффектов. И есть качественные рукопашные
бои. Но почти все это испорчено кошмарной работой камеры и безумно быстрым
монтажом. Я порой просто не могу понять кто бьет кого на экране. И это, мать
его, очень грустно. Особенно когда в твоем фильме есть Тони Джаа, Скала и
Стэтхем, которые в самом деле умеют драться. Есть потрясающий момент, когда
Джаа запрыгивает на стену в драке с героем Уокера. Только вот оператор все
портит перевернув в этот момент камеру на бок и взяв крупный план, вместо того
чтобы просто снять общим планом сей трюк. Не говоря уже о том, что драка
происходит в темной комнате с паршивым освещением. Повезло только моей любимой
Ронде Роузи (да, у меня бзик на боевых бабах, как вы уже поняли). Ее драка с
Родригез- самая лучшая в фильме и там все снято очень хорошо.
А еще у меня текла кровь из ушей каждый раз, когда включали так называемый
саундтрек.
Вам может показаться что я люто ненавижу этот фильм. И это не совсем так.
Мне было весело, пускай он длился на полчаса дольше, чем следовало. Просто я чувствую,
что обязан полить его грязью из-за того гигантского успеха, который у него был.
82% на Rotten Tomatoes и один с половиной миллиард
кассовых сборов. За что?
Серьезно, что сегодня такого находят люди в этом сериале? Это ДАЛЕКО не
единственный хороший боевик на планете. Раньше может, можно было сказать, что
это последний представитель фильма с хорошим авто-экшеном. Но теперь этого
элемента в фильме очень мало и к тому же вышел „Безумный Макс”, который в этой
сфере радует куда сильнее. Даже “Трансформеры”, при всех их ужасности, хотя бы
радуют местами роботами-динозаврами. Что люди находят в “Форсажах”? В них нет
хороших персонажей, хороших сюжетов, актеры лишены харизмы и таланта, а экшен
очень стандартен и отстает от большинства конкурентов.
Хрен его знает. Ладно, я хотя бы подрочил посмотрел на хороший бой баб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.