суббота, 26 апреля 2014 г.

Новый Человек-паук 2: высокое напряжение



Когда я был ребенком, я был без ума от человека-паука. И очень вовремя. По телевизор шел отличнейший мультсериал, а в кинотеатры один за другим поступали фильмы Сэма Рейми про этого героя. Увидев первую часть его трилогии я сразу понял что это было чудо. Все было как я и хотел. Но затем последовала вторая часть, а за ней и третья. Все было здорово, фильмы были замечательные, но смотреть на них сквозь призму детских воспоминаний было все сложнее. Это все-таки были жутко глупые фильмы, а Тоби Макгуайера по харизме уделывала моя дверная ручка.
Затем был замечательный “Новый Человек-паук” от которого я ничегошеньки не ждал, но он  меня удивил. Это было именно мой человек-паук- веселая история про подростка-супергероя. Про персонажа, которым хотел в свое время быть каждый школьник. Да и к тому же это был единственный раз когда у супергероя была отличнейшая горячая девушка, которую даже не нужно было спасать! Ну не чудо ли?
Так что второго паука я ждал с огромным нетерпением. Вот я сходил в кино. Что же я о нем думаю?
Ну как фильм про человека-паука это было замечательно. Все весело, легко, непринужденно и с юмором! Паук шутя спасает людей города от бешенного русского бандита, попадается на глаза Стену Ли, целует любимую девушку и т.д. А дальше уже пошли проблемы.
Увы, проклятие первых фильмов настигло и эту часть. Умный сценарий и персонажи видимо останутся привилегией первой части и Мстителей. “Высокое напряжение”- безумно тупой фильм. И казалось бы что тут такого? Все-таки супергеройское кино, другим быть ему сложно. Но все же ему удается быть тупым даже по жанровым стандартам.
Для начала проблема№1: у Питера и Гвен проблемы в отношениях. Авторы позорно упустили то за что мы так любили первую часть. Им показалось что у Питера слишком мало конфликтов в жизни. Решили приписать ему проблемы с девушкой. До ужаса тупые, притянутые за уши проблемы которые сильно раздражают. Питер и Гвен то сходятся, то расходятся потому что Гвен  может быть в опасности. Нафиг вы это делаете сценаристы? Всем же ясно что они все равно сойдутся в финале. Зачем кота за яйца тянете? Если вам так нужны конфликты, так сыграйте просто на том факте что Питер впервые сталкивается с сильными соперниками и осознает что вполне может умереть. Этого и вправду достаточно!
Но тупость на этом не заканчивается. Тут еще есть ряд тупых злодеев. Идиотов, которые легко становятся одержимы любыми идеями и сходят с ума по щелчку пальцев. С другой стороны надо отдать должное авторам, при всей тупизне за злодеями очень интересно наблюдать. Они неплохо шутят да и вообще наслаждаются полученной силой.

Стилистически фильм безупречен. Работа художников великолепна. Экшен сумасшедший. Гарфилд- все еще лучший Человек-паук, за ним наблюдаешь как за молодым Джеки Чаном в детстве. Эмма Стоун все еще горяча и умна. Отдельные актеры(вроде Освобожденного Джейми Фокса) замечательно кривляются на экране. И музыка отличная(даром что в команде был Циммер). Особенно в моментах с Электро, когда каждое движение этого персонажа вызывало звуки, образующие что-то вроде дабстепа(звучит может и не очень, но где-где, а тут дабстеп точно работает).

Фильм понравился. Он порадовал. Дал того самого человека-паука о котором я мечтал с раннего детства. Но какое-то чувство разочарования осталось. Расстройства от того что фильм местами был очень неровный и вызывал щенячий восторг в одни моменты и безумно надоедал в другие.

P.s. Не пойму зачем авторы так старательно не показывают Дж. Джона Джеймсона. Я всегда обожал ненавидеть этого усача и обидно что в новом пауке его все еще нет.

P.p.s Отдельная пощечина авторам за Пола Джаматти в роли носорога. Ввести одного из моих любимых злодеев мультсериала только на 5 минут в конце фильма- это редкостное свинство. Особенно учитывая то, как много времени тратилось на ненужные сюжетный линии вроде ссоры Гвен и Питера. Чтобы вам до выхода четвертой части икалось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.