В прошлом он спасал рядового Райна,
теперь он спасет усача из “Мэри Поппинс”.
Слоган к фильму, если бы он
был боевиком
Ну вот, снова
появились в голове мыслишки, пора бы и настрочить кое-чего. “Спасти мистера
Бэнкса”- это любопытнейший фильм компании “Дисней” про самого Уолта Диснея. А точнее
про то, как он долго пытался уговорить Памелу Тревис продать ему права на
экранизацию “Мэри Поппинс”. Согласитесь, уже довольно таки любопытно.
И в целом я был
очень удивлен фильмом. Ибо он не только весьма хорош, за ним крепится другое,
весьма редкое и сильное качество- он взрослый. Причем очень. Это не значит что
детям фильм показывать запрещено(даже наоборот, именно подобные фильмы
заставили меня в детстве заинтересоваться живым кино). Это значит что главным
образом он сделан для людей взрослых и этим самым взрослым есть над чем задуматься
тут.
Фильм показывает
нам двух очень похожих и в тоже время разных творцов. Памелу Тревис- строгую
как английская учительница писательницу, и Уолта Диснея- сладкоголосого
дьявола, вежливого и волшебного. И в фильме очень хорошо рассматривается почему
творцы делают то что они делают. И ответ весьма прост- он создают свою,
идеальную версию реальности! Фильм действительно говорит что реальный мир- увы,
место весьма неприятное. И в жизни полно дерьма и всем творцам просто
хочется сбежать от этого. И для фильма,
особенно диснеевского, это невероятно смелый щаг.
Собственно, их в фильме предостаточно. Даже Уолт Дисней, крестный батька студии, показан местами не с лучшей стороны. Что, скажем, он делает когда писательница в гневе уходит из студии бросив ему под нос контракт? Нет, он не бежит с извинениями вдогонку сразу. Сначала он разумеется смотрит, не подписала ли она контракт! Да и на премьеру он ее не зовет. Во жгут, диснеевцы!
Собственно, их в фильме предостаточно. Даже Уолт Дисней, крестный батька студии, показан местами не с лучшей стороны. Что, скажем, он делает когда писательница в гневе уходит из студии бросив ему под нос контракт? Нет, он не бежит с извинениями вдогонку сразу. Сначала он разумеется смотрит, не подписала ли она контракт! Да и на премьеру он ее не зовет. Во жгут, диснеевцы!
Но увы,
заканчивается фильм на низкой ноте. При всех смелых решениях авторов им не
хватило яиц показать что на самом деле думала Тревис об экранизации своего
детища. Если кто не в курсе, она его люто ненавидела. В то время как фильм
показал что он все же затронул ее сердце. Это полная хрень, товарищи(особенно с
учетом того что Уолт нагло проигнорировал ВСЕ ее претензии к сценарию).
Но все же советую
кинцо глянуть. Несмотря на взрослость, оно очень яркое и довольно доброе. Смотрится
легко и непринужденно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.