четверг, 2 января 2014 г.

Мертвецы 2013


1. Роджер Эберт
Известный кинокритик, пожалуй даже самый известный. Я его ненавидел. Точнее его мнения и его полные напыщенных выражений рецензии. И знаете что? Я рад за него. Однажды я прочитал в его блоге что он живет примерно как герой фильма "Синекдоха Нью-йорк". И я думаю: в жопу такую жизнь. Счастливого пути, Роджер. 
2. Джеймс Гандольфини
Замечательный актер.  Многие его помнят за роль Тони Сопрано из "Семейки Сопрано"(duh). И не удивительно! Это его лучшая роль. Пожалуй, лучший киногангстер после Френка Костелло из "Отступников".  Он был очень суровый и очень большой. Такой злой итальянский медведь. Но и мудак был тоже(Тони, не Джеймс). Хотя его сложно винить учитывая его работу.  Жаль что не дожил до старости. 
3. Нельсон Мандела
Немного о нем слышал, так что не то чтобы большая потеря для меня. Но! На моей памяти это первый пацифист который умер собственной смертью. Вот это достижение.
4. Питер О'Тул
Черт возьми, я думал этот старик еще и меня переживет. Питер был такой живенький в "Звездной Пыли"(это иронично, учитывая что его персонаж там тоже умирал)  что я уж начал думать о том что этого старика ничем не возьмешь. Но вот, он умер. Очень жаль. Обязательно посмотрите "Лоуренса Аравийского". Его лучшая роль. Да и фильм замечательный. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.