пятница, 3 января 2014 г.

Моя безумная жизнь 2013


Знаете о чем мы забыли поговорить? О чем я забываю поговорить как можно чаще? Обо мне. О моей реальной жизни!  Я стараюсь об этом как можно меньше говорить, потому что реальный мир-отстой, и о мире кино игр и литературы говорить куда проще! Но, я создал этот блог с целью выплеснуть все свои мысли и ничего не сдерживать, так что в этот раз у нас будет исключение! Вот что произошло со мной важного в этом году:
1. Встреча нового года
Впервые за долгое время я отлично провел Новый Год в компании мороженного и кучи фильмов. Давно бы так. 
2. Я закончил школу
И, Дьявол ее разорви, как же я этому рад. Я пытался, я изо всех сил пытался сказать себе что научусь чему то важному в школе. Но увы, это было гнусной ложью. Все чему меня учили последние несколько лет это подчинению, послушанию и безразличию. Но в итоге у меня только увеличилось желание как можно больше понаделать плохих вещей назло всему этому(и я кажется уже даже начал). 
Выпускной был ужасен. Все чего я хотел это взять табель и  показать средний палец всем присутствующим. Но в итоге это превратилось в несколько часов напыщенной болтовни о том что якобы учителя отпускают нас, как птицы своих птеньцов, в большой мир. Но я все же хочу остать
ся пауком, который вместе с другими пауками сожрет своих воспитателей как только выберется из скорлупы! 
Достоевский был прав когда написал "Человек-гад ко всему привыкнет"(как то так). Время многое лечит, и теперь, когда эти события так далеко позади, кажется что всей той боли и унижений не было. Но это не помешает мне однажды вернутся в школу с чем-то крупнокалиберным. 

3. Поступление
Они врали. Они все врали. Очень долгое время про университетскую жизнь все говорили исключительно добрые слова. Кто то даже называл это лучшим периодом жизни. К черту их всех, это та же проклятая школа! Ко мне чуть менее строги, мне не надо одеваться как все(то есть тупо) и мне платят. Это все приятно и немного облегачает ношу, но ё мое, это все равно школа! Еще несколько лет выкинуты в окно ради кучи бесполезного дерьма. Что тут сказать, умница, Арсений, умница. 
Стоить заметить, я знатно облажался со своим выбором. Металл явно не университет моей мечты, а программирование явно не моя специальность. Но я слышу что говорят все остальные поступившие, и я скажу вам что я еще в ажуре. Нас хотя бы не напрягают особо. А кто то, бедный, учится там в поте лица... Молитесь за них, народ, молитесь за них. И за меня. Оно не поможет, но нам всем будет приятно. 

4. Алкаголь
Ну и последнее что стоит(а может и не стоит) вспоминать это день рождения у моего друга Димы. Тот самый где я познакомился с алкоголем, а точнее нажрался в зюзю, наорал на половину присутствующих, потом меня стошнило на пол и там, в своем ужине я и уснул... Дамы и господа, это было ужасно. Было маленькое мгновение блаженства. Когда тебе кажется что каждая идея что пришла тебе сейчас в голову- самая лучшая на свете. Но потом были все круги ада. Я долго думал уже тогда: зачем многие люди тогда вообще пьют? Но потом я понял что на самом деле это довольно круто. Во первых я наконец то перестал думать на какое то время. Это было замечательно. Во вторых после всех этих мучений чувствуешь редкостное облегчение. Будто бы все проблемы покинули тебя и ты выходишь на улицу радуясь новому дню. Я думал я начну смотреть на жизнь оптимистичнее после всех ужасов. Но хрен там! Все плохо! Как и всегда! А я только и мечтаю о повторном забеге. Увы, мой организм пока что против. Его воротит даже от запаха шампанского. Так что я буду ждать пока мне подвернется алкогольный напиток приятный на вкус. И тогда... Я растяну то мгновение блаженства как мооооожно сильнее. 

2 комментария:

  1. Помню, как вместе стояли на выпускном (как два одиноких рейнджера), когда все наши одноклассники танцевали - да, паршиво там был, лучше дома остался бы, выпил бы там бутылку пива и смотрел фильмы. Так и ещё попёрлись в это ресторанчик, забыл правда название, но сути дел не меняет - ВСЕ напились, набухались и нажрались (моя мать пришла тока в 7:00 утра). Хорошо что мы ушли с тобой оттуда.
    Да, можно ныть какая школа у нас унылая, говно, что в школе правит диктатор, но у нас она останется в памяти надолго (это очень печально). Все 11 лет канули в воду. Мы получили свободу от репетиторов и больше им не придется платить ОГРОМНЫЕ деньги за ненужные знания. Нафига нам была нужна биология, етика... Бля, ну нафига - биология в моей или твоей специальности?! Короче, всё это было зря...
    По поводу поступления в ВУЗ и такой фигни - это та же дыра, что и школа, только постарше, где оценки нужно не вымаливать, а давать "сумму денег", чтобы остаться на стипендии/или другой фигни. Учителям, не знаю как в твоем ВУЗе, но моим пофиг на студентов всех степеней. Им, видишь ли, подавать деньги на блюдце и идти нах*й. Короче говоря - дыра осталась, но в глубже предыдущей.
    Ну а алкоголь решит "почти" любую проблему - перебарщивать только не рекомендую, чревато последствиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, стояли мы одни потому что сами хотели(или сами виноваты, как приятнее). Лично я танцевать не люблю и забил на это все в скором времени. В целом я скажу банальнейшую истину- лучше не жалеть ни о чем. Да, мы потеряли 11 лет жизни. Зато мы за это время поняли чего хотим(ну или только догадываемся).У нас есть какой никакой опыт. Мы научились догавариватся с людьми, заводить друзей и знать свое место в обществе. Я не говорю что это оправдывает школу. Школа все равно была и будет дырищей. Я просто говорю что у нас есть еще впереди жизнь, и возможность отыграться за все это. И ё-мое, если мы ее не воспользуемся то мы будем самыми большими дураками во вселенной.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.