пятница, 3 января 2014 г.

События. Важные и не очень


1. Дисней купил Лукаса и делает 7-й эпизод
Давненько не было более хорошей основы для жарких дискуссий. Кому то это событие нравилось, а кому то не очень. Собственно я принадлежу к тем кому эта новость пришлась по душе. Да, у Диснея были факапы, но с недавнего времени они начали неподецки жечь! Вспомните: они подарили нам трилогию лучших фильмов о пиратах(и никакую четвертую часть), понаделали крутых мультиков, сделали мой любимый мультсериал(Gravity Falls), а комиксы, боже, что они сделали с комиксами! После того как они купили Марвел, по ней начали делать лучшие супергеройские фильмы. Так что я предлагаю дать Диснею шанс. Собственно, у нас никакого выбора то и нет. 
Вот что мне не очень понравилось, так это назначение Джей Джей Абрамса режиссером нового 7-го эпизода. Не поймите неправильно, мне понравились его "Звездные Пути", но на мой взгляд это не гениальные фильмы. И Абрамс не гений. Он ремесленник. А Звездным Войнам нужен именно гений. Такой, каким был Лукас. Мой личный фаворит на должность всегда был Бред Бёрд(режиссер "Рататуя" и "Суперсемейки"). И отличным вариантом стал бы Джосс Уидон. Но дадим Абрамсу шанс. 

2. Бетмен и Супермен против Мстителей 2
На Комикконе случились два больших анонса. И если с анонсом "Мстителей: Эры Ультрона" все понятно(о боже, один из самых кассовых фильмов всех времен получит сиквел. Какая неожиданность!) то с Бетменом против Супермена все интереснее. Ведь они идут на территорию одного из лучших комиксов в истории- "возвращения Темного Рыцаря". И черт возьми, после "Мужика из стали" я очень волнуюсь за судьбу одного из моих любимых комиксов. Я начал еще больше волноваться недавно, когда услышал что они вроде как испугавшись "Мстителей" решили спихнуть в один фильм всех супергероев из "Лиги Справедливости". Эй, идиоты из DC! "Мстители" работали потому что их появление готовили несколько фильмов подряд! Вы не можете спихнуть всех своих героев в один фильм сразу и думать что это выстрелит! В общем это может быть как большим провалом так и большим успехом. В любом случае, я все равно повеселюсь. 

3. Футурама закончилась
Вот это печаль так печаль. Один из моих любимых мультсериалов подошел к концу. Такие моменты довольно грустны. Это как будто бы от тебя уходит твоя любимая собака(у меня не было никогда собаки, но если бы была, я бы назвал ее Футурамой. Или гангреной). В твоей жизни образуется дыра из которой дует холодный ветер. Но важен не сам факт
что Футурамка закончилась, а важно как. И я скажу вам как: фигово! Дальше людям не смотрящим сериал и конкретно данную серию можно не читать.
Во первых серия фокусировалась только на одном: любви Фрая и Лилы. И я вот не понимаю этого. Разве они не разобрались со своими отношениями окончательно в конце 4-й полнометражки? И в миллионе других серий? Почему снова в центре этот конфликт? Точнее его отсутствие? Да, это все было мило, но они не единственные герои сериала(и уж точно не самые интересные). А где какая нибудь заключительная черта для остальных героев? Что с ними? Почему бы не убить Бендера, не сделать Зойдберга богатым и не сдать профессора в психушку? Почему бы блин не, собственно, закончить сериал а не просто вернуть его в собственное же начало?
И кстати сама серия довольно плохая. Вся эта фигня с кнопкой возвращающей время как то глупо работает. Когда профессор отнял у Зойдберга его 10 долларов, разве не должны они были вернутся к нему обратно в карман по нажатию кнопки? То есть что получается, забрав у Зойдберга эту купюру профессор стер ее из всего времени? Она никогда не печаталась, ее никто никогда не давал как сдачу, она не проделывала весь этот путь в карман к Зойдебергу? К тому же, ведь кнопка защищает нажимающего его человека от любых изменений. Так каким образом тогда Фрай падая с крыши телепортировался по нажатию кнопки каждый раз обратно? Ведь это же противоречит всей идее кнопки! Он не мог телепортироватся! Он бы разбился! На этом, я пожалуй закончу, сказав что надеюсь что это все таки не финал сериала, а просто еще один перерыв и мы однажды получим свой настоящий финал. 
4. Закончились Breaking Bad и Dexter








Декстера я все равно бросил на 6-ом сезоне, а "Во все тяжкие" даже первый сезон не осилил. So i dont give a fuck. 




5. Вышли ps4 и xbox one(god, what a stupid name).
Тоже особо многого с
казать не могу, но я рад что у обоих пока идут дела замечательно. Консоли должны продаваться, так как я не хочу чтобы все играли на телефонах. 



6. Умер Брайан Гриффин
Если кто не в курсе- Брайан Гриффин это персонаж мультсериала "Гриффины". Авторы сериала решили не с того не с сего его убить для того чтобы встряхнуть шоу. На самом деле сама идея мне очень импонирует. Своих героев убивать довольно сложно, в особенности таких важных как Брайан. Но знаете что нужно когда убиваешь одного из главных героев шоу? Найти ему достойную, мать ее, замену! А не вводить в сериал просто еще одну со
баку по имени "самый убогий персонаж с неинтересным характером". И почему, блин, из всех персонажей не убить того кого все и так ненавидят- Питера Гриффина? Вот это бы встряхнуло шоу отлично! Как если бы Лукас пообещал убить Джа-Джа Бинкса в 7-ом эпизоде. Все бы купили билеты!

7. Евромайдан
Ну и пожалуй последнее и самое свежее. Мини-революция на улицах Киева по поводу очередного факапа властей. Я не люблю политику, я не очень расстроен сложившейся ситуацией, но мне нравилось происходящее. Мне не нравилось что в кой то веке людям было не насрать на что-то и они вышли на улицы и начали что то делать. Пускай это и было снова бессмысленное насилие ни к чему не приведшее. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.