суббота, 28 февраля 2015 г.

Трансформеры: эпоха истребления (Transformers: Age of Extinction)





Трансформеры: Эпоха истребления


Начать данный пост нужно с большой, очень большой предыстории. Первые Трансформеры за авторством “режиссера” Майкла Бея вышли в далеком 2007-ом году и очень вовремя. Тот год был очень хорошим годом для кино, но по чему мы все тогда очень сильно изголодались так это по большому, взрывному, безумно тупому американскому гамбургеру от мира кино. И Майкл Бэй со своим фильмом занял эту нишу. Нам всем очень понравились “Трансформеры” и мы долгое время сходили по ним с ума. Я тогда еще не был кинокритиком и не придавал особого значения качеству фильмов, которые я смотрел.
Затем, в году 2009 вышел сиквел под названием “Трансформеры: месть падших”. Этот сиквел многие до сих пор называют худшим сиквелом в истории и просто кошмарным фильмом. Но, возможно вас это удивит, но из всего этого киносериала это до сих пор моя любимая часть. Ну, или наименее мне ненавистная часть, да, так будет точнее. Да, это плохой фильм. Но он очарователен в том, насколько он плохой. И в нем есть один из самых лучших персонажей во всем киносериале- старый десептикон.
А затем вдруг, в 2011 вышел триквел “Трансформеры: Темная Сторона Луны”. Все вокруг писали и говорили о том насколько это был ужасный фильм. Но я вспомнил о том, что во время выхода сиквела все говорили тоже самое. Потому решил, что и новый фильм мне понравится и смело рванул на него. И это было решение о котором я жалею до сих пор. По сей день “Темная Сторона Луны” остается одним из трех худших фильмов, которые я видел в своей жизни и худшим фильмом, просмотренным мною в зале кинотеатра. Когда-нибудь я выдам вам полноценный обзор этого куска дерьма, но пока ограничимся короткой версией.
“Трансформеры 3” были просто-напросто до зевоты скучным фильмом, в котором не было практически никакого действия первые полтора часа фильма. При этом “Трансформеры 3” еще и открыли мне глаза на все, что было так плохо в предыдущих частях. Проблемам всего этого паршивого киносериала в том, что он врет нам всем в своем же названии. Все три части были не про гигантских роботов из космоса, а про сексуальную жизнь одного подростка и окружающих его придурков-людей. “Трансформеры”? Ха-ха, “Тупые людишки” было бы более подходящим названием.
И хотя в первом же ролике “Эпоха Истребления” обещала нам робота-тираннозавра, я сразу послал эту радость куда подальше, напевая в голове песню “We Wont Get Fooled Again” (The Who). Как быстро выяснилось, был целиком и полностью прав. Плевались все, даже те, кому понравилась третья часть. Тем не менее, фильм собрал огромную кассу. Помните, что я говорил про встречу с технологически-развитой расой пришельцев (то бишь с Бродягами) в рецензии на “Левиафан”? Ну вот, успех последних “Трансформеров” будет им лишний повод для уничтожения человечества.
Планка не просто была основательно занижена в момент, когда я сел посмотреть-таки “Эпоху Истребления” дома, она пробила дно быстрее молота Тора. О да, я знал, что увиденное приведет меня в бешенство и меня мучал только один вопрос: Насколько оно будет ужасно?
Вы уже приготовились к разгромной рецензии? Ну, зря в общем-то. Напоминаю всем присутствующим, что я- банан, и этому банану даже немного понравились “Трансформеры: Эпоха Истребления”.
Но не делайте плохих вывод с порогу. Это все равно очень-очень плохой фильм и у него есть практически каждая проблема, которая была в предыдущих частях. Он все еще не фига не про трансформеров, а про мерзких людей; персонажи все еще кошмарно прописаны; Майкл Бей все еще кошмарно шутит и при этом, сука, не собирается останавливаться; в фильме куда меньше экшена, чем хотелось бы; тот экшен что есть, все еще адски сосет у любого недавнего фильма Marvel; и ко всему прочему фильм слишком длинный.
Что же в нем такого хорошего спросите вы? Ну, все познается в сравнении. И в сравнении с фильмом третьим, наш сегодняшний пациент не тратит так много времени на ерунду, а начинает экшен уже спустя 20 минут после начала и даже умудряется держать какой-никакой темп.
Но больше всего меня поразило другое. Помните, что в каждом предыдущем фильме был хотя бы один раздражающий до чертиков комедийный персонаж? Ну, так вот, такой товарищ есть и в этом фильме. Его, увы, играет хороший актер из моей любимой “Силиконовой Долины”. Он все еще кошмарно раздражает. Вы ненавидите его уже не меньше меня, правда? Так вот, представьте себе мое удивление, когда спустя 25-30 минут после начала фильма этого мерзкого персонажа убивают чертовски жестоким способом у нас на глазах!
Трансформеры: Эпоха истребления В этот момент я поставил фильм на паузу, поднял с пола свою челюсть, а затем развернулся на 180 градусов к воображаемому режиссеру фильма (понятия не имею что он там делает) и гордо сказал: “Боже мой, Бэй! Да ты растешь!”.
И в целом фильм просто полон каких-то вот таких милых маленьких сюрпризов. Например, в кой-то веке действие не застряло в рамках одного сраного города, а постоянно меняет локации, один раз даже показав нам внутренности космического корабля. Оптимус все еще крутой засранец, хотя учитывая то, что люди пытаются в сотый раз убить всех автоботов, вообще не понятно, как он может вновь спасать нашу предательскую расу. Хотя герой Марка Уолберга вызывает отвращение почти с первого кадра своего появления, он все же куда более функциональный главный герой чем Сэм Уитуики из старых фильмов и его не нужно спасать каждые пять минут. Да и в конце концов, Бей все-таки кое-где еще не разучился снимать крутой экшен. Хотя качество спецэффектов что-то заметно упало, хрен знает почему. Бюджет то выше стал. Может все дело в том, что почти у всех роботов зачем-то появились человеческие лица…
Но есть две главные причины, по которым мне этот фильм понравился больше, чем я сам ожидал. И в обоих случаях это актеры. Для начала Стэнли Туччи в роли местного Стива Джобса суперзлодея. Он был невероятно смешной. Я обожаю Стэнли Туччи в практически каждой его роли. И хотя Бей явно всеми силами пытался задушить харизму этого актера в своем фильме, не вышло. Черт возьми, его персонаж настолько эгоцентричен что его офис уставлен фотографиями с ним любимым. Это умора!
Трансформеры: Эпоха истребления Ну а второй актер это Келси Грэммер. Я очень люблю Кэлси Грэммера с его великолепной роли Зверя в “Людях Икс 3” (согласитесь, он то точно был там хорош). И мне ужасно обидно что этот актер не получает больших ролей в последнее время и ему приходится появляться в “Неудержимых 3”. И потому я в каком-то смысле я рад что он появился в “Трансформерах”. Если карьера у него не идет полным ходом, то пусть хотя бы появится в фильме, который точно принесет ему кучу денег! А ведь он крутой засранец в этом фильме. Он играет руководителя местной организации по уничтожению всех оставшихся на Земле автоботов. И он приносит просто тонну харизмы в эту, казалось бы, идиотскую роль. Когда на него смотришь, видишь человека у которого все под контролем. В каком-то смысле именно таким был Ник Фьюри в старых комиксах Marvel. Кстати, в фильме есть сцена где автоботов во всю громит новый супер-робот из космоса. И когда все спец агенты спрашивают:» Что это за чертовщина?!”, Кэлси Грэммер отвечает:” Это мой агент”. Клянусь богом, никто не может сказать фразу “Ах да, эта гигантская машина убийства- мой друг” так круто и правдоподобно, как Кэлси Грэммер.
А еще в фильме есть вот эта китайская няша. Любой фильм для меня становится чуточку лучше, если в нем есть хоть одна китайская няша.

Трансформеры: Эпоха истребления
Но в целом если вы меня спросите стоит ли посмотреть сей фильм, то я однозначно скажу- нет. В мире есть куда более достойные вашего внимания боевики. Но если вам вдруг предложат посмотреть это, то имейте ввиду что не так уж оно и плохо. Да, хорошим был 2014-ый год. Даже фильм, которому я пророчил “Говно года” в итоге порадовал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.