пятница, 28 февраля 2014 г.

Эра Альтрона  
Или Balls to the Wall!
Ну вот и настал черед поговорить о том самом чуде, что попалось мне в момент, когда уже казалось что я окончательно вырос из комиксов. Civil War была прочитана, затем я пытался ознакомится с несколькими комиксами иных издательств(от Image до Chaos), но ничего не затягивало. Красивые картинки только были, сюжеты же оставались чертовски слабы. Но вот, я поиграл в Lego Marvel Super Heroes(отличная штука, к слову) и с чего-то вспомнил что есть еще комикс, который ляжет в основу моих любимых киношных Avengers. Комикс называется “Age of Ultron” и почти все, к чему я придирался в “Гражданской войне” да и в комиксах в целом, здесь было исправлено.

С самого начала Марвел дает всем фанатом пинка под зад, чтобы те почувствовали настрой. Весь мир разрушен. Почти все герои(даже самые популярные) мертвы. Надежды почти никакой, а то, что осталось от супегероев, собирается сделать последнюю самоубийственную вылазку против того, кто все это устроил- искусственный интеллект Альтрон. Далеко не самый известный супезлодей во вселенной Marvel, но думается что этим комикс он очень хорошо закрепил за собой место одного из самых крутых. Да, он поставил мир на колени.

Вам наверное уже ясно что первым мне так приглянулось в этом комиксе. Да, они поумирали. Все эти разноцветные супергерои, которых явно стало слишком много. Многие из них мертвы уже в самом начале комикса, в том числе и мой персональный любимчик- Халк. И думаете я спустил это с рук авторам? Конечно же да!
Мы, фанаты, конечно понимаем что суперов так или иначе потом всех повоскрешают(Смерть не является особо большой проблемой в мире, где у нее есть лицо по которому можно ударить), но все таки достижение разблокировано- как минимум на все ближайшее время мир Marvel получил хорошую такую встряску. Умирают тут герои не реже чем у Джорджа Мартина.
Из других достоинств тут очень органично собраны все герои, с которыми все тоже далеко не так просто. В новом, почти пост-апокалиптическом мире старые герои открывают себя с новых сторон и вступают неожиданные союзы. Не говоря уже о том факте, что все пережитое ими в их собственных недавних комиксах сказалось на них.
Скажем, тело Питера Паркера захватил доктор Осьминог, оставив бедного Паркера неизвестно где. И все время никто даже не подозревает что Паук уже не тот. Этот поворот случился в последних комиксах про Спайдика. Казалось бы, и не из таких передряг паучок выбирался, скоро вернет свое тело. А вот не фига. Не вернул. Скорее всего так и умер, бедняга, неизвестно где. А Осьминог так и ходит среди супергеройских рядов, ждет кому бы воткнуть нож в спину.
Плюс на новый уровень вывели героя, на которого до этого мне было ровным счетом наплевать- Человека-муравья. Во многом из-за созданных им роботов гениальный ученый Хэнк Пим наконец стал для меня полноценным Мстителем, а не левым третьесортным супергероем.
Неплохую взбучку получили еще и Росомаха и Черная Вдова, но тут без спойлеров не обойтись, так что просто поверьте на слово.

Рисунок здесь… хороший. Мне все же не нравится что современные иллюстраторы комиксов большой упор делают на колористов. Для меня эталонами комиксов всегда были рисунки Тода Макфарлайна, где рисунок в первую очередь формировался хитрой игрой теней. Но все же рисунок здешний мне очень даже пришелся по вкусу.

Но главная все же причина по которой этот комикс мне так понравился заключается в том, что в конце здесь есть поворот, переворачивающий все комиксы Марвел с ног на голову. И он вправду шокирует. Но опять же, не буду спойлерить.

С общем это был замечательный комикс. Жду с нетерпением фильм по “Эре Альтрона”.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.