Пускай год
выдался для кино лучшим, чем ожидалось, и у нас были киночудеса типа Безумного
Макса и Оно Идет, одновременно с этим у нас была настоящая выставка уродски
плохих фильмов.
А потому,
как я и обещал, в этом году лучшие фильмы года сильно
опоздают (очень сильно), а я здесь с вами чтобы поговорить сделать впервые в
истории моего блога полноценный пост про самые разочаровывающие, недодавшие и
просто плохие картины года. Как правило, это самые веселые посты, а потому не
будем терять ни минуты. Давайте окунемся в дерьмецо!
Награда “Наконец-то сдохли!” за завершение долгоиграющего франчайза:
Голодные Игры (Hunger
Games)
В народе вроде-бы бытует ошибочное мнение, что некоторые фильмы из серии “Голодные игры” не такие уж плохие. Я не согласен. Мне этот сериал не нравился начиная с первой части, и не начал нравится с приходом сиквелов. Кому-то зачем-то понадобилось сделать так называемую “Королевскую битву без сисек”. Я, ей богу, не пойму, какого фига “Голодные игры” стали настолько популярными. Это серия фильмов, которая идеально характеризирует слово “посредственность”. Они вяло сняты, сюжеты скучные, насилие неинтересное, персонажи нудны. Там, где “Королевская битва” предлагала интересный комментарий на состояние общества, в одночасье показывая кровавую черную комедию с безумными персонажами, “Голодные игры” не предлагают абсолютно ничего. И почему-то этот сериал стал чертовски успешен, несмотря на существование столь гениального собрата в лице шедевра Киндзи Фукасаку.
Единственное, за что я немного благодарен “Голодным играм”, так это за то, что
они доказали Голливуду что боевик с
женщиной в роли протагониста может делать деньги. Но в остальном я терпеть не
могу этот переоцененный сериал, и я рад что он закончился.
А теперь, давайте перечислим
другие киносериалы, которым лучше умереть быстрой смертью:
1 Дивергент
Если “Голодные игры”
уже были бледной копией “Battle Royale”, представьте себе как будет выглядеть бледная копия самих же “Голодных игр”! Ответ простой: еще
бледнее и скучнее! Только если “Голодные
игры” подарили нам неплохие
перфомансы от довольно талантливого каста актеров, то “Дивергент” принес нам только идиотку Шейлин “Миру не нужен феминизм” Вудли.
2
Окей, признаюсь, мне ничего сказать про Бегущего, так как я не видел ни
одного из фильмов. Но я вполне уверен, что мне его видеть не нужно. Это лишь
еще один непримечательный фильм, которому дали в студии зеленый свет лишь в
надежде откусить кусок пирога у “Hunger Games”.
3
.
Киновселенная монстров Universal
Вот сидел я и думал, какую из ничтожных попыток копировать успех вселенной
Марвел мне выбрать для этой статьи? Ответ был очевиден: самую полную отчаяния!
Может в студиях там все малость не догоняют, но прелесть монстров в фильмах
в том, что они, мать их, монстры, а не супергерои! Они убивают людей, а не
спасают их. А потому делать фильмы вроде “Dracula: Untold” с
попытками сделать из Дракулы супергероя уже на бумаге являются провальными.
4 Все фильмы в жанре “found-footage”
Я не считаю что мне нужно что-либо тут еще добавить. Идея делать фильмы в
стиле любительской сьемки была с самого начала паршивой. Паршивой она и
осталась. А потому пусть фильмы, вроде “Паранормального Явления”, “Убрать из друзей” и “Визит”
горят в аду поскорее.
Награда за самое больше
разочарование года:
Багровый Пик (Crimson
Peak)
Признаюсь, моя
рецензия на Багровый Пик была, возможно, самой худшей моей рецензией за этот
год. Это даже не рецензия, скорее я
выплеснул в один текст все, что крутилось в голове, и получилось нечто вроде
эссе на тему того, почему никогда нельзя поддаваться хайпу вокруг фильма. Я обязательно перепишу ее, когда будет время
и настроение, но пока давайте ограничимся этой короткой версией.
Главный грех
«Багрового Пика» заключается не в его персонажах, диалогах и любовной линии,
хотя эти элементы тоже не добавляют радости. Его главная проблема в том,
что это ужастик, который не пугает. Вообще. Для ужастика не быть
страшным это как комедия, на которой никто не смеется. Можно сделать все
остальные элементы фильма на 5-ку, это не исправит факта что основную функцию
он не выполняет.
В этом фильме
были собраны почти все устаревшие клише про призраков, которые давно перестали
нас удивлять. Это такие вот “Другие”, но без интересных
персонажей, крутой актерской игры и твистов в финале.
Признаюсь, во
всем остальном в “Багровом
Пике” нет ничего запредельно
плохого. Но проблема тут такая, что и ничего выдающегося тут тоже нет. Мы знаем, что Дель Торо умеет снимать
красиво и строить красивые декорации для своего кино. Мы знаем что Хиддлстон и
Честейн хорошие актеры. Мы видели достаточно ИП чтобы нас нельзя было удивить
инцестом.
И к тому же, это
редкий пример фильма, которому ну совершенно не нужен был рейтинг “18+”. В фильме только два кровавых убийства, и оба не делают
особо никакой погоды. Они не делают фильм страшнее и веселее тоже не делают.
Даже шока не вызывают. Просто заставляют чесать затылок.
Ах. Дель Торо,
дни твоих хорроров явно уже прошли. Давай уже, снимай нам Хеллбоя 3 и
Тихоокеанский рубеж 2.
Награда за худший шпионский
фильм года:
Шпионка (The Spy)
Я очень хотел
дать этому фильму титул “худшей комедии”, но увы, в этом году было
слишком много плохих комедий, чтобы
я так поступил, да и тем более ниже
будет кандидат заслуживающий титула куда сильнее. Зато шпионских фильмов в этом
году было ну просто навалом! “Kingsman”, “Спектр”, “Нация Изгоев” и т.д. Я еще отмечу эту радость в топе лучших, а пока что довольствуйтесь тем, что я
без всякого сомнения обьявляю “Шпионку” с Меллисой Маккарти в главной роли- худшим шпионским
фильмом этого года!
Я не знаю, каким
местом все стукнулись, когда говорили что это хорошая комедия. Я смеялся за
весь фильм лишь во время одной сцены драки в самолете, которая в самом деле
была на удивление смешной и неплохо написанной. Все остальное время я зевал. И
поверьте, мне хочется полюбить Мелиссу Маккарти. Мне правда хочется. Я отношусь
с огромным уважением к женщине, которая с такой комплекцией умудряется быть
суперзвездой Голливуда, особенно в то время, когда у нас нет никаких других
комедийных суперзвезд. Но увы, почти все фильмы с ней просто ужасны.
И “Шпионка” не исключение. Мало того что это не смешной, так это еще
и очень очень неприятный и злой фильм, который ненавидит женщин. Нам показывают
что унижать женщину из-за ее веса и неуклюжести- это норма. Несколько раз нам
предлагают посмеяться над сексуальным домогательством со стороны очень жуткого
вторичного персонажа. И фильм заканчивается шуткой, в которой главная героиня
по пьяни переспала с неприятным ей человеком, что в моем представлении очень похоже
на изнасилование.
Вау…
Почетная премия “Нафига они это сняли?”:
Человек из Д.Я.Д.И. (The man from U.N.C.L.E.)
С другой стороны
спектра (see what I did there?) у нас самый непонятный шпионский фильм года. “Человек
из Д.Я.Д.И.”- это не
столько плохой фильм, сколько феноменально непримечательный и лишенный
какой-либо энергии и страсти. Даже его рекламная компания была вялой и сдалась
где-то на полпути, когда вдруг выяснилось что фильм будет соперничать в прокате
с шпионскими страстями Тома Круза.
Пожалуй,
единственное в этом фильме, что меня позабавило, так это то, что это фильм про
двух шпионов, которые оба выглядят как огромные шкафы. Серьезно, это один из
самых забавных мискастингов года, взять на главные роли в этот фильм Хеммера и
Кавилла.
Но в остальном
это просто…скучный фильм. Его два главных героя весь фильм общаются надоедливым
вежливым тоном, и в любой ситуации сохраняют буддисткое спокойствее. Отчего
любое напряжение пропадает. Сложно, знаете ли, переживать за героев, которым,
кажется, самим пофиг на происходящее и на свои жизни. К тому же они просто
картонные. Кавилл всегда просто вежливый ловелас, и в этом весь его характер.
Хеммер просто большой злой русский, и на этом с ним тоже покончено. Даже
роскошная Элизабет Дебики потрачена в пустую в этом фильме. Также не завезли
интересного экшена, сьемки довольно стандартные, шутки не смешные, музыка
обычная. Все очень обычное и проходное.
И вот, спрашивается, нафига это сняли?
Оригинальный телесериал “Человек
из Д.Я.Д.И.” не был супер-популярен даже по тогдашним меркам, а
сегодня все, кто его помнят, наверняка давно мертвы. А потому вряд ли они рассчитывали на прибыль от
известного бренда. Гай Ричи не является фанатом шоу и его притащили на борт
проекта просто так. Он уже давно сделал своего Бонда из Шерлока Холмса, и там у
него вышло гораздо лучше. Тут нет известных актеров, нет никакого selling-point. Так на кой фиг на это кто-то дал деньги?
Особенно в один год, с кучей других, более качественных шпионских боевиков?
А хрен его знает…
Награда “Смерть феминизма” за худшего персонажа женского пола:
Серебрянная медаль, Анастасия Стил (50 оттенков серого)
Да, вы все знали что это грядет. Я бы не был собой, если еще чуточку не поныл бы о
том, что 50 Оттенков отбрасывают женщин лет на 30 назад в прошлое.
Анастасия Стил-
это худшая role model, которую
можно было придумать для женщин всего мира. Лишенная какого-либо характера,
черт и стремлений наивная дурочка, которая думает, что влюбилась в Кристиана
Грея. Разумеется, не потому, что он красивый юноша с обложек журналов и
капиталом Брюса Уэйна, а потому, что у него доброе сердце.
Вместе с этим
Анастасия решает потакать всем сексуальным прихотям богача. Несмотря на то, что
ей самой они не нравятся и она не получает от них удовольствия. Но это неважно!
Ведь она получает в награду самого Грея, и весь тот град подарков, который идет
в придачу с ним.
И если вы
считаете, что в БДСМ сообществе вести себя как мисс Стил- это норма, то вы
очень заблуждаетесь. У садо-мазохистов есть четкие границы между постельными
делами, и делами жизненными. А потому быть сучкой на привязи у богатого папика-
это не фига не нормальный тип отношений.
По правде, в 50
Оттенках есть нотка феминизма… когда Анастасия решает развернуться и уйти из жизни Грея, не способная вытерпеть
его вкусы. Но имейте ввиду, что это должен быть момент не эпической победы, а
трагичного расставания влюбленных. А потому, идите в жопу вы, госпожа Стил со
своими выпендрежами.
А впрочем, не
идите. Вдруг это еще один кинк Грея…
Золотая медаль, Юпитер Джонс (Восхождение Юпитер)
Кто бы мог
подумать, что госпожу Стил можно уделать в роли кошмарного женского персонажа.
Но это так. Что там, мисс Джонс дает фору в беспомощности даже Белле Суон из “Сумерек”. Юпитер Джонс- это не
просто фиговый женский персонаж. Это один из самых бесполезных персонажей ever.
Начнем с того,
что Юпитер не играет никакой особо роли в своей же истории. Она получает право
на владение Землей, по ужасно дурацкому стечению обстоятельств. Видите ли, она
является реинкарнацией прошлой королевы. И вроде бы об этом знают лишь потому,
что Юпитер один в один похожа на эту королеву. Иначе говоря, во вселенной “Восхождения Юпитер” наверное каждая знаменитость должна делить свое
состояние со всеми похожими на нее людьми. Наверное, Бреду Питту приходится
делить гонорары с Колином Фаррелом.
Вачовские как-то
забыли, что когда они пишут сюжет с стиле путешествия героя, они должны
наделить этого самого героя какой-либо ролью в своем путешествии. Юпитер Джонс
спокойно можно было бы заменить на какой-нибудь неодушевленный макгаффин.
Настолько малую роль она играет в сюжете. К тому же, Юпитер не обладает
никакими интересными чертами, как персонаж. Она не особо добрая, не умная, не
храбрая. Нет ничего, что делает ее достойным претендентом на роль очередного
спасителя планеты.
А ну и еще ее
похищают. Трижды за фильм. Я не
шучу. Похищения Юпитер Джонс- это все, что происходит в сюжете этого
двухчасового суперблокбастера. Весь фильм госпожу Джонс либо хочет кто-то
похитить, либо уже похитили и ушастый Ченнинг Татум должен лететь ее спасать.
Причем, однажды это случается еще и по вине дурочки, когда она решает выйти
замуж за человека, который ей технически, приходится сыном. Иу…
Так что нет
никаких сомнения. Юпитер Джонс- the least empowered female character
ever.
Награда худшему актеру
мужского пола этого года:
Джей Кортни (Jay
Cortney, Terminator Genesys)
Если с предыдущей
наградой я еще разрывался между двумя достойными (в данном случае скорее
недостойными) кандидатами, в случае с наградой за худшую мужскую роль я
определился задолго до того, как год подошел к концу. Вообще, я думаю все будут
не против, если Джей Кортни будет получать титул “худшего актера мира” до тех пор, пока не
перестанет сниматься в кино.
Вместо этого
парня можно было бы поставить огромный кусок камня, и тот лучше бы сыграл. У
Джея Кортни нету харизмы, нет эмоций, у него лицо как у неандертальца (причем
довольно малосимпатичного неандертальца), и он, кажется, рушит любой фильм, к
которому прикасается. Господин Кортни, пожалуйста, найдите другую работу.
Награда за худший ре-кастинг
года:
Софи Тернер в роли Джин Грей
(X-men: Apocalypse)
Решил добавить
это в последний момент, как чисто мое ворчание. Окей, я не имею ничего против
Софи Тернер как актрисы…
Но блин, как
можно заменить богиню секса Фамке Янссен на нее? И потом пытаться нас убедить, что это тот же
самый персонаж…
Извините, не
верю.
Ну а теперь, дамы и господа, настал черед того,
чего вы все так долго ждали. Топа худших фильмов года, или как называю его я:
ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ
ШЕСТЕРКА
Да, в этом году
нам так “повезло”,
что у меня хватило места на целых 6 худших фильмов года. Плюс, я собираюсь поиграть в забавную игру, где в
качестве бонуса я буду проводить неприятные аналогии о том, насколько ужасен
тот или иной фильм.
6.Восхождение Юпитер (Jupiter
Ascending)
При всем уважении
к Вачовским, получать плохие фильмы вроде “Восхождения Юпитер” раз в году это даже по-своему приятно. В отличии от всех
нижеследующих фильмов, “Юпитер” вышел плохим не потому, что был сделан без всякого энтузиазма лишь чтобы срубить
денег, а потому, что сделан людьми у которых много энтузиазма, и они пускают
его в неправильном направлении.
“Восхождение Юпитер” производит впечатление фильма, который сделан людьми, у которых на
стадии написания сценария было три мысли одновременно в голове, и они пытались
как-то соединить их все. Это фильм, которому совсем чуть-чуть не хватило чтобы
попасть под категорию “so bad, its good”. Самой близкой аналогией я бы привел “Пятый элемент без самоиронии”.
Давайте я наведу пример того, о чем мы
тут говорим. “Восхождение Юпитер”
это фильм про девушку, зарабатывающую на жизнь мытьем унитазов. Сюжет стартует
в тот момент, когда ее похищают
пришельцы, и рассказывают ей, что ей фактически принадлежит вся планета Земля.
И в конце картины, когда она наконец-то победила всех врагов и получила в свое
владение планету, что она делает? Она продолжает чистить унитазы.
И попробуйте
только теперь мне сказать, что это, мать его, не гениально! Путем всего лишь
одного ри-райта “Восхождение Юпитер”
можно было бы превратить в
потрясающую сатиру, где сцена с мытьем унитазов является метафорой того, как
голливуд ищет последние оставшиеся идеи для фильмов на дне бочки.
А теперь серьезно.
“Юпитер Восхождение”, как шутил Ностальгирующий Критик,
выглядит как творение людей, которые считают что сценарий “Призрачной Угрозы” был классным. Здесь море ненужной
экспозиции, которая при этом не кроет кучи сюжетных дыр. Скучные персонажи, плохая актерская игра, и в целом это
просто очень нудный фильм в котором слишком много всего.
Но при всем при
этом, он очень красивый. Для фильма наняли кучу талантливых художников, которые
создали уникальные дизайны планет, кораблей и архитектуры. Чисто визуально это
довольно завораживающее зрелище. Почти каждые две минуты тут есть какой-нибудь новый
дизайн монстров или техники. Ну, и надо отдать должное оператору Джону Толлу.
Он снял самый красивый фильм про войну “Тонкая красная линия”, и несмотря на его плохой послужной
список с тех пор, я все равно считаю что он один из лучших операторов Голливуда, и именно его работа делает “Юпитер” хотя-бы визуально привлекательным.
Так что, несмотря на все минусы, “Восхождение Юпитер” единственный в этом посту фильм,
который получает мою искреннюю
рекомендацию. Если вам доставляет удовольствия смотреть, как на экране перед
вашими глазам сгорают миллионы студийных долларов, то это зрелище для вас!
Рейтинг
омерзительности: очень плохое
похмелье.
5.
Терминатор: Генезис (Terminator:
Genisys)
Если “Юпитер” был таким вот сумасшедшим идиотом, бегающим по палате и разбрасывающим
деньги, то “Терминатор:
Генезис” представляет собой умирающего старика, который пытается сказать: Убеееей-те меня…
Не было в этом
году фильма более ненужного, более насильно выплюнутого студиями в надежде
собрать хоть сколько-то денег на всеобщей ностальгии по старым-добрым денькам.
Это ужасный на
всех уровнях фильм. Кошмарнейший сценарий, который превращает в полнейшую
бессмыслицу все фильмы сериала, включая этот. Ужасный кастинг, где Линду
Хемильтон заменили Даенерис Таргариен, которая видимо, кроме ИП нигде нормально
играть не может. Кошмарный экшен, ужасные шутки, плохие спецэффекты.
И самое главное:
кажется этот фильм заставил меня окончательно разлюбить Арнольда Шварцнеггера.
Поди поищи другого такого актера, который столь мастерски проебал свой
собственный культовый статус на старости лет.
Рейтинг
омерзительности: поскользнуться
на луже кошачьей мочи.
4. Фантастическая четверка (Fan4stic)
Конечно же, когда дело дошло до этой картины, я не мог удержаться, и решил
дать ей почетное 4-е место.
Предсказать провал новой “Четверки” было не сложно. Первым звончком стал тот факт, что Транк делал мрачный, серьезный фильм из
комикса, вся прелесть которого была в том, что он был красочный и весь такой
комедийный.
То, что из Четверки так никто и не смог сделать нормальный фильм, это
какое-то роковое проклятие. Тем более в наш, золотой век фильмов по комиксам.
Это четыре героя с ярко прописанными личностями, оравой злодеев, среди которых
одни из лучших злодеев всей вселенной Марвел: Дум и Галактус.
Не говоря уже о том, что технические навыки Четверки позволяют им устроить
приключение где угодно, хоть под водой, хоть в космосе. И тем не менее, they
fucked it up.
“Фантастическая Четверка” это 3-й худший супергеройский фильм, из всех что я видел в своей
жизни. Это феноменально безрадостный, серый и скучный фильм, во время которого
хочется только одного- чтобы он как можно скорее закончился.
Одного не пойму только. Почему Сони, как только случается малейший факап с
Человеком-Пауком, бегут отдавать права обратно Марвелу, а Фокс при таком
масштабнейшом факапе за свои права все еше держится?
Рейтинг омерзительности: провести ночь на вокзале в окружении вонючих бомжей.
3. Хитман: Агент
47 (Hitman: Agent 47)
Когда дело касается Хитмана, я как фанат серии, очень расстроен. Потому
что, на мой взгляд, там как раз есть потенциал для хорошего фильма. Нужно просто
сделать 47-го не героем истории, а злодеем. Как раз монстром, типа Джейсона
Вурхиза или Терминатора, который гонится за настоящими героями картины и
вот-вот их убьет.
Фильм, который мы получили вместо этого, вводит меня в ступор. Окей,
представим себе что вы- крупная Голливудская студия. У вас есть права на
экранизацию игр серии Hitman. Вы хотите снять по ней успешный фильм, и у вас уже ест
пример предыдущей попытки неудачной адаптации материала. Что вы будете делать?
Ну уж точно не нанимать человека,
который написал сценарий к предыдущему фильму, и не просить его писать тот же самый сюжет!
Одна из миллиона причин провала первого Хитмана была в том, что он был не
про работу наемного убийцы, а про то, как этот убийца спасает какую-то левую
тетку. И новый фильм абсолютно про то же
самое!!!
Только вот теперь он еще дешевле и еще хуже снят.
Думается, если в следующем году “Варкрафт” не будет хорошим, то лучше
пусть Голливуд больше никогда не пробует экранизировать популярные видеоигры.
А ведь самое страшное, что это еще даже не худший фильм по видеоигре в этом
топе…
Рейтинг омерзительности: двухчасовой понос.
2. Пиксели (Pixels)
Я даже не знаю с чего тут начать. Может, с того факта что Пиксели основаны
на довольно хорошей короткометражке? Причем когда только анонсировали фильм по
ней, я даже ждал его выхода. До тех пор, пока к проекту не присоединился Адам
Сендлер. О да, давайте поговорим о этом кадре.
Нет в Голливуде сейчас более ненавистного мне актера, чем Адам Сендлер. Я
не преувеличиваю, когда говорю что этот человек- рак всей комедии. Это
феноменально нефеноменальный комедиант, с кошмарным чувством юмора, фильмы
которого вроде бы уже общепринято считаются говном. И несмотря на последнее,
они все равно каким-то образом делают кассу почти каждый раз. Ко всему прочему,
Сендлер почти целиком ответственен за создание худшего фильма, из всех что я
видел в своей жизни.
По сравнению с тем фильмом, “Пиксели” не кажутся такими уж плохими. Если честно, даже по Сендлеровским стандартам они не
такие уж плохие. Но они все равно очень плохие. И главная причина, по которой
этот фильм находится в этом топе, заключается не в том, что это просто
очередная плохая комедия Сендлера, а в том что я воспринимаю сей фильм как
оскорбление мне и всей геймерской культуре.
Никогда еще не было столь наглой попытки сыграть на нашем чувстве
ностальгии по ретро-играм, временам аркадрных автоматов, Atari
и Nintendo и т.д. В сотый раз в популярном голливудском блокбастере,
геймеры показаны толстыми тупыми неудачниками, которые будут полезны миру лишь
в том случае, если на планету нападут пришельцы в виде персонажей классических
видеоигр.
Я даже не знаю на что мне жаловаться больше: на Сендлера в роли геймера; на
Пола Барта в роли президента; на то, что это очередной фильм где уродец Сендлер целует красивую девушку
Мишель Моннахен. Хотя нет, кажется знаю! Больше всего меня приводит в
неконтролируемое бешенство то, что в конце фильма один из героев получает в
свое распоряжение живую женщину из любимой видеоигры, в качестве трофея.
Единственное, что мне греет во всем этом душу, это тот факт что сей фильм
провалился в прокате, и может быть, в мире наконец-то станет меньше комедий с
Адамом Сендлером.
Рейтинг омерзительности: рак мозга.
1.
50 оттенков серого (50
shades of grey)- Говно года!
О-о, да! Это не для кого не будет сюрпризом. Мой самый худший фильм года-
это 50 Оттенков Серого. Я посмотрел этот фильм уже почти год назад, тогда же я
написал на него одну из своих лучших статей, я говорил о нем еще почти весь
оставшийся год, показал один раз другу и наконец, пора добить эту дохлую
лошадь. Когда-то на свет появилась херовая книжка, под названием Сумерки, по
ней был написан херовый фанфик, этот фанфик вырос в кошмарную книжку, а по
кошмарной книжке сегодня сняли кошмарный фильм. Во всем этом цикле “50 оттенков серого” стали каким-то потрясающим
катализатором ужасности.
Какой-то Лавкрафстовской межпространственной черной дырой, высасывающей из
всех, кто к ней приблизиться талант и потенциал.
Я не знаю, что мне еще добавить ко всему, что я уже сказал про 50 Оттенков.
В свое время я назвал это самым скучным фильмом в моей жизни. И я до сих пор
придерживаюсь этого мнения.
“50 оттенков серого” настолько ужасны, что это по-своему невероятно. Мы должны изучать этот фильм в
киновузах, под микроскопом. Мы должны найти загадку вселенной о том, как кто-то
мог сделать настолько скучный фильм. Как кто-то мог написать героев столь
непривлекательных, и серию событий столь монотонных и неинтересных.
Особенно обидно, что теперь, целые поколения будут узнавать о прекрасной
вещи под названием BDSM именно из этого произведения, и с ним же его
ассоциировать. Тьфу.
В свое время, когда я написал свою первую рецензию, я старался предупредить
всех людей: не смотрите это! Но сегодня, я сдаюсь. Фильм сорвал приличную
кассу, готовится сиквел. И я решил сделать что-то обратное своему изначальному
замыслу. Я рекомендую вам всем посмотреть этот фильм! Позовите друзей,
притащите пива, попытайтесь повеселится. У
вас не получится! Вместо этого вы получите настоящий life-changing
experience. Из вашей жизни
магическим образом пропадут два часа времени, и вы не поймете куда они ушли. Вы
начнете ценить свою жизнь и свое время, вам захочется провести время с семьей,
вы позвоните своим родителям, вернетесь к брошенному хобби и так далее. У вас
сработает естественный инстинкт заполнить всю эту кошмарную пустоту, которую
образовал этот фильм.
И за это он, без всякого сомнения, заслуживает титул худшего фильма этого
года.
Рейтинг омерзительности: клиническая смерть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.