пятница, 11 декабря 2015 г.

Пост обожания Норийоши Орая (Noriyoshi Ohrai, 生頼 範義)


В прошлый раз я рассказал вам о художнике, связанном с “Звездными Войнами”, работы которого вы все хорошо знали, просто никогда не слышали о их авторе. Сегодня же я расскажу вам о художнике, о котором вы почти наверняка еще не слышали.
Увы, я о нем тоже узнал очень поздно, и не узнал бы вообще если бы не был подписан на фан-страницу Дрю Струзана. 27-го октября этого года Орай-сан умер в возрасте 79 лет от пневмонии. Всегда грустно, когда о одном из лучших художников времени узнаешь только тогда, когда он уже мертв.
Норийоши Орай- это японский иллюстратор, который был чем-то вроде японского Фразетты. Среди его работ в основном обложки книг, постеры к фильмам и иллюстрации к учебникам, плюс пара-тройка работ по видеоиграм. Помимо этого, мне о нем практически ничего не известно, и в целом информации на него в интернете на англоязычных сайтах преступно мало. Так что за него будет сегодня говорить его работа.
И черт возьми, ей есть что сказать. Я без ума от его иллюстраций. Помните, я говорил про Струзана, что ему удается в одной картинке мастерски поймать настроение и динамику всей картины. Ну так вот, господину Ораю это удавалось, на мой взгляд, даже чуточку лучше.
Просто посмотрите на это:
Это, мать его, безумно и красиво. Серьезно, это моя мечта. Это то, что я хочу видеть на каждом постере. Это реально весь фильм. Весь фильм, запечатлённый во всей своей динамике на всего одной огромной иллюстрации. Каждый важный персонаж, каждая большая сцена, все в этом взрывном коктейле из фантазии, экшена, в единой прекрасной композиции.
Да, Орай нарисовал все главные постеры для японских релизов “Звездных Войн”, и они просто божественно круты. К сведенью, я буду использовать именно его работы для обложек всех постов о оригинальной трилогии, а потому если у вас будет вопрос откуда эта красота, то вот вам ответ.
И у меня голова идет кругом от того, сколько у Орая работ. Мы знаем в основном самые популярные, вроде постеров к западным фильмам. Но у него работ СОТНИ, и все они шикарны. Серьезно, у него появилась фанатская страница на Фейсбуке, где теперь постят все его работы. Когда я нашел эту страницу, я просто выпал из реального мира на часа полтора. Я просто сидел и листал страницу за страницей шикарных обложек, и они все не кончались. Я хотел сохранить каждую, но старался выбирать лишь лучшие и все равно набрал их сотню. Но для вас я постараюсь оставить лишь самое вкусное, а если захотите добавки, на ссылку тыц.





































Постер к Воину Дороги, по-моему, до сих пор лучший постер по Безумным Максам. Непревзойденный шедевр.









К тому же только у него я нашел хорошие иллюстрации к Дену Симмонсу с его Песнями Гипериона.














































Спасибо огромное ему за всю эту прелесть. RIP Норийоши Орай.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.